Кошмар в Технопарк
адреса акции
| Ариша 16.10.2013 |
Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе выдачи нам таки не смогли настроить этот телек, сунули флешку, оказывается у них нету такой флешки которую смог бы открыть этот телек. Еле упокавали. Поехали к родителям, так и не смогли настроить и по размеру не подошел, и на след день мы привезли телек сдавать.
Выходит менеджер нам говорит раз по размеру не подходит когда покупали куда говорит смотрели. Написала заявление, в заявлении указывается причина по какой причине возвращаем, написали не устраивает качество.
Деньги так и не вернули. Чего тока я от них не услышала. Через 10 дней звоню говорят то что телек в сервисном центре, т.к. я написала как мне диктовал менеджер, то что не устраивает качество. А надо было оказывается написать что не подходит размер. Уф короче кошмар. Никогда в жизни больше не пойду покупать туда. Народ не ходите туда, берегите свои нервы. Есть много магазинов где можно купить нормальную технику.
адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Путейская, д. 5; ТЦ «Интерсити»
Сеть магазинов 17.10.2013 Не совсем понятна претензия к магазину. Несколько раз перечитал Ваш отзыв. Получается, что: 1) Вы купили телевизор, который не подходит Вам по размеру. 2) Вы решили вернуть телевизор, написав, что товар несоответствующего качества (обманули). 3) Телевизор увезли в сервис-центр, выяснять, что не так с качеством.
У меня есть несколько вопросов: 1) Виноват ли магазин в том, что Вы неточно рассчитали нужный Вам размер телевизора? 2) Можно огласить модель телевизора? Интересно знать, что там за порт под флеш карту. Учитывая, что 100% тв-техники (если конечно ТВ умеет читать с флеш), используют USB?
Ариша 06.11.2013 На комментарий ваш отвечаю. Вот уже прошло больше месяца мне до сих пор не вернули деньги, а в договоре написано принимается решение максимум 20 дней. Во вторых мы купили телек, подарок на юбилей родителям. А точный размером стенки куда ставится телевизор немножно ошиблись, на что покупателю дается по закону 2 недели чтобы вернуть или обменять товар. Ребята на столе выдачи не смогли настроить телек, на просьбу показать хоть что нибудь. Ответили у них нету такой флешки чтоб показал это телевизор. В заявлении написали причину не устраивает качество, так написать сказал нам менеджер. То что если напишем не подходит размер, оно будет как то не так. И то что раз ребята не смогли настроить телек. Типо сдадут в сервисный центр заодно и посмотрят что с ним.
Хороший Человек 12.01.2014 Ужасно ощущение такое что работают не люди а роботы по отъему денег которым лишь бы продать но не в коем случае не нести ответственность о не качественном товаре. Управляющая или кто она там рыжая уж очень умная знает все вот как жаль что это обложка а не она сама... Я думал что на работу берут людей которые что то смыслят в продажах ну или хоть раз читали закон о защите прав потребителей как жаль что у вас не так...
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила - Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера!
Спасибо за Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015 Первый раз недавно заглянула, раньше как-то особо и не интересовалась что у них продается. А тут просто понадобилась мне машинка для стрижки, так как у меня на дому небольшая парикмахерская. Я недавно начала этим заниматься, после того как курсы прошла. Пока вот на знакомых тренируюсь, но не хватало В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!! Благодарю Марьина Сергея Сергеевича за высокопрофессиональное обслуживание и радушие. Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и Сели оформлять с мужем кредит. Дак сотрудница отдела стала всячески шутить и ржать с моим мужем! Это нормально да?? Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы. Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила
показать все отзывы
|