магазиныотзывыТехнопарк › Кошмар

Кошмар в Технопарк





адреса акции

Ариша   16.10.2013

Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе выдачи нам таки не смогли настроить этот телек, сунули флешку, оказывается у них нету такой флешки которую смог бы открыть этот телек. Еле упокавали. Поехали к родителям, так и не смогли настроить и по размеру не подошел, и на след день мы привезли телек сдавать.

Выходит менеджер нам говорит раз по размеру не подходит когда покупали куда говорит смотрели. Написала заявление, в заявлении указывается причина по какой причине возвращаем, написали не устраивает качество.

Деньги так и не вернули. Чего тока я от них не услышала. Через 10 дней звоню говорят то что телек в сервисном центре, т.к. я написала как мне диктовал менеджер, то что не устраивает качество. А надо было оказывается написать что не подходит размер. Уф короче кошмар. Никогда в жизни больше не пойду покупать туда. Народ не ходите туда, берегите свои нервы. Есть много магазинов где можно купить нормальную технику.

адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Путейская, д. 5; ТЦ «Интерсити»

Сеть магазинов   17.10.2013
Не совсем понятна претензия к магазину.
Несколько раз перечитал Ваш отзыв.
Получается, что:
1) Вы купили телевизор, который не подходит Вам по размеру.
2) Вы решили вернуть телевизор, написав, что товар несоответствующего качества (обманули).
3) Телевизор увезли в сервис-центр, выяснять, что не так с качеством.

У меня есть несколько вопросов:
1) Виноват ли магазин в том, что Вы неточно рассчитали нужный Вам размер телевизора?
2) Можно огласить модель телевизора? Интересно знать, что там за порт под флеш карту. Учитывая, что 100% тв-техники (если конечно ТВ умеет читать с флеш), используют USB?
Ариша   06.11.2013
На комментарий ваш отвечаю. Вот уже прошло больше месяца мне до сих пор не вернули деньги, а в договоре написано принимается решение максимум 20 дней. Во вторых мы купили телек, подарок на юбилей родителям. А точный размером стенки куда ставится телевизор немножно ошиблись, на что покупателю дается по закону 2 недели чтобы вернуть или обменять товар. Ребята на столе выдачи не смогли настроить телек, на просьбу показать хоть что нибудь. Ответили у них нету такой флешки чтоб показал это телевизор. В заявлении написали причину не устраивает качество, так написать сказал нам менеджер. То что если напишем не подходит размер, оно будет как то не так. И то что раз ребята не смогли настроить телек. Типо сдадут в сервисный центр заодно и посмотрят что с ним.
Хороший Человек   12.01.2014
Ужасно ощущение такое что работают не люди а роботы по отъему денег которым лишь бы продать но не в коем случае не нести ответственность о не качественном товаре. Управляющая или кто она там рыжая уж очень умная знает все вот как жаль что это обложка а не она сама... Я думал что на работу берут людей которые что то смыслят в продажах ну или хоть раз читали закон о защите прав потребителей как жаль что у вас не так...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов.
    2 часа оформляли кредит в хоум кредите! Грубое обращение кассира! после оформления час ждали телевизор! продовци непонятно где другой продовец отказался помочь сославшись на то что якобы заказ оформлял не он (какая разница)?! в общей сложности потратили около 4 часов НА ПОКУПКУ ТЕЛЕВИЗОРА (ШОК ДЛЯ М
    СБОРИЩЕ МОШЕННИКОВ, ДЕЛО ДОШЛО ДО СУДА, САМИ ПРЕДЛОЖИЛИ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ, а потом ни денег, ни холодильника - год прошел, так как за год поменялось 4 вывески, купила в одном квартале, а в другом - нет ответчиков, а самое главное - что все это налицо, но ни налоговая, ни др органы ни в чем не помог
    История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали
    Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике.
    Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать.
    Не советую там что-либо покупать, купила к НГ радио-телефон Siemens Gigaset C530 Duo Black беспроводной DECT, на аппарат звонки не поступают, повезла в магазин, вернуть деньги отказались и замену не предложили. Зато предложили сделать проверку качества товара. А на кой она мне нужна, если меня сам т
    Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком...
    Отзыв отрицательный! по неизвестной причине нельзя производить фотосъёмку в здании. По какой причине, сотрудники безопасности объяснить не могут, плюс ко всему разговорная речь оставляет желать лучшего, да ещё чуть ли пальцем в грудь ткнули раздавая советы в которых я не нуждаюсь.
    С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зач
    Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике.
    01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте". Вот вам и Закон о защите прав потреби


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.