Проведите инструктаж сотрудников в ОЛДИ
адреса акции
| Анастасия 29.07.2008 |
Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание.
адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 15; ТЦ «Галерея Водолей»
Султан Енамуков 17.11.2008 Уважаемое руководство фирмы! 22 октября сего года в указанный салон была подана претензия, представленная Вам в полном объеме. Я не стал возражать против проведения тестирования, однако предусмотренный законодательством срок давно истек а в магазине мне преподнесли словесную чушь про смену менеджеров, дающих добро на замену телефона, то это был некий Александр, заявивший на мой звонок, что работает лишь третий день, то теперь какая то девушка. О себе - юрист высшей категории, работаю в Парламенте Республики Адыгея и по прекрасному стечению обстоятельств курирую как раз сферу промышленности, предпринимательства и связи. Так вот я не припомню, что бы в законодательстве предусматривались поправки на сроки рассмотрения жалоб и претензий потребителей исходя из бардака во внутренней структуре Вашей фирмы и я хочу знать, мне воспользоваться своими полномочиями и потрясти показательно вашу сеть в Адыгее по всем инстанциям, чтоб другим фирмам не повадно было так обращаться с нашими потребителями или все же мне отнесутся как должно к простому нормальному человеку с необходимой долей внимания и уважения???!!! Не стоит испытывать терпение таким способом!!! Е-mail у вас есть. -------------------------------------------------------------- Директору/менеджеру Салона – филиала.
от Султана Аслановича.
ПРЕТЕНЗИЯ - ТРЕБОВАНИЕ
Мной в Вашем салоне – магазине 07.04.2008 года был приобретен в кредит (кредитный договор № 1779251056) телефон SAMSUNG ( SGH – J610).
Данный телефон эксплуатировался мною строго в соответствии с требованиями завода – изготовителя, изложенными в прилагаемой в комплект поставки телефона брошюре, был полностью огражден от воздействия влаги и механических воздействий сверх эксплуатационной нормы, не производилось никаких аппаратных или программных вмешательств в телефон, ни разу не использовались ни телефонная гарнитура, ни компьютерный USB – шнур. Все выше изложенное могут проверить эксперты. Однако за пол года эксплуатации данного телефона выявились следующие существенные и скрытые недостатки: - Динамик через месяц эксплуатации значительно снизил громкость и сильно изменил тембр на неестественный глухой низкочастотный. При этом не редко наблюдается хрипение и эффект плавающего уровня громкости, когда речь собеседника на короткое время исчезает. То же самое часто происходит при проигрывании музыки на динамик и при приеме входящего звонка. А при просмотре видео формата звук еле прослушивается. - АКБ иногда резко и беспричинно разряжается за неполные сутки при минимальной эксплуатационной нагрузке, не смотря на то что с ночи полностью заряжена и при приобретении телефона был строго выдержан регламент первоначального набора емкости АКБ (10 зарядно - разрядных циклов). - Неоднократно утром не срабатывал будильник и функция "Напоминание". - При вызове абонента телефон часто зависает – в процессе дозвона синяя динамичная заставка замирает и телефон не реагирует ни на одну клавишу, экран подсвечивается постоянно. Попытки дождаться самостоятельного выхода телефона из данного состояния ничего не дали и после 10 - минутного ожидания. Выключить и перезагрузить телефон удавалось только после отсоединения батареи. - Неоднократно появлялась надпись "Вставьте SIM – карту" и после многочисленных включений и выключений, манипуляций с SIM – картой телефон начинал работать. Для устранения сомнений в не качественности телефона мной было заменена SIM – карта на новую, применялись и другие карты разных операторов. - Неоднократно телефон самопроизвольно отключался лежа на столе без воздействия на него, при этом батарея была заряжена. После перезапуска работал нормально. - Так же крайне серьезные претензии к качеству корпусных деталей и сборки, которые в соответствии с Федеральным законом № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) однозначно классифицируются как скрытые дефекты товара, проявляющиеся в процессе эксплуатации и только этого достаточно для замены товара не надлежащего качества – корпус телефона не выдерживает требований по износоустойчивости для подобного рода изделий, всего за пол года эксплуатации серебристое покрытие лицевой панели над экраном стерлось, как впрочем и сам корпус не выдерживает ни малейшего соприкосновения с чем либо, а при раздвижении телефона клавиатура трется о тыльную часть сдвижной панели с экраном в связи с чем на клавиатуре уже четко обозначились характерные потертости. С обратной стороны панели с экраном (со стороны камеры) ясно видны грубые потертости по обеим сторонам от камеры, которых там не должно быть, что свидетельствует о плохом качестве материалов, неприемлемом качестве сборки телефона и подгонки его элементов и полностью портит эстетику телефона! В связи с тем, что я приобрел по заверениям специалистов салона качественный сертифицированный телефон, а не "серый", учитывая все выше изложенное и то, во что превратится в перспективе данный телефон к концу гарантийного срока при таком качестве его работы, сборки и корпусных материалов, я считаю для себя не приемлемым дальнейшую эксплуатацию данного не качественного телефона и ТРЕБУЮ:
1. В соответствии с п.1 ст.18, п.1 ст. 21 Федерального закона № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) заменить данный телефон в течение семи дней со дня предъявления указанного требования на телефон аналогичной торговой марки и модели соответствующего качества, либо иной модели той же торговой марки с учетом разницы в цене и соответствующей доплатой одной из сторон.
2. В соответствии с п.2 ст. 20 21 Федерального закона № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) безвозмездно предоставить мне на период принятия Вами решения по претензии другой телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
О принятом решении прошу Вас уведомить меня так же в письменной форме и в сроки, установленные федеральным законодательством для моего дальнейшего мотивированного обращения в судебную инстанцию в случае принятия Вами отрицательного решения. В случае отказа в положительном решении вопроса или в случае отсутствия письменного ответа на мою претензию в судебном иске к требованию по замене товара не надлежащего качества мной будет добавлено требование о взыскании неустойки.
Снабженец 17.11.2008 Уважаемый "юрист"! Приезжайте к нам в Москву и, УВЕРЯЮ ВАС, после одного успешно выигранного дела, Вы не то что телефон, ИНФИНИТИ себе БЕЗ кредита возьмете!
Василий 29.11.2008 Уважаемый юрист всея Адыгеи!!! Каким таким ФЗ от 1992 Вы руководствуетесь??? ЗоПП-обычный закон, к тому же в течении семи дней меняется обычный товар, а не технически сложный товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок - такой товар меняется с учётом необходимой проверки качества в течении 20 дней, а аналогичный товар Вам могут предоставить на время проверки качества в течении 3 дней... а что нибудь об естественном износе Вы в приложенном буклете читали? а про то что большинство "поломок" это обычные сбои ПО (на которое кстати гарантия 90 дней) Вы тоже не знали? Это я Вам говорю как сотрудник, отдавший в должности управляющего почти два года своей жизни этой компании... Почитайте, пожалуйста, внимательно законодательство и не вводите, пожалуйста, в заблуждение граждан...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Купила в этом магазине телефон менее года назад. Уже через пару месяцев телефон сломался. Отдала в сервис по гарантии. Через две недели он сломался опять. Отдала снова в сервис по гарантии. На третий раз регила сдать его в магащин. Щабрали на проверку и о судо, поломок не обнаружено, аппарат исправе Не знаю как в других городах, а у нас хороший продавцы всегда помогут и вежливые над душой не стоят как в других магазинах. Я приобрела холодильник, заказав в интернет магазине МВидео. Когда привезли товар, я обнаружила, что холодильник очень мал в размерах. Привезла его в магазин с целью произвести замену на более дорогой и габаритный. От сотрудника магазина получила отказ. Сотрудник сервиса сказал, что от холодильника Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание. Сервис ужасный. Купила сегодня сковороду на кассе заявляют что нет пакета, так и пришлось со сковородой ходить то торговому центру. Как не стыдно, огромный магазин и нет пакета. Позор. Если бы оплатила не по карте сразу же вернула бы. И даже не извинилась. В последний раз что то купила в этом магази Плохое отношение к постоянным клеентам больше туда ни ногой Купил жене телефон Нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред?
В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вер Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным. 29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки, Недавно покупал в этом магазине ноутбук, причём самый не дорогой но качественный и микроволновку за 1000 рублей (везде стоит раза в два дороже), так вот при всём моём недоверии к магазинам быт техники и электроники, этот магазин меня поразил до глубины души, не поверите после оплаты сами предложили В сзязи с поломкой холодильника возникла необходимость в покупке нового. Приехали в магазин "эльдорадо", выбрали понравившийся, продавец нам выписал чек. Оплатили и договорились о доставке в этот же день. Из магазина уехали в 13.00, холодильник до нас доехал только в 20.00, и вот тут началось самое Купил планшет Acer, второй раз сломался, за пол года. Думал заменю по гарантии. Парили мозги со ссылками на закон по защите прав потребителя. Когда не прокатило. Ответ был из раздела: Пшёл вон Лох, ты вообще не у нас покупал. Поменяли название. Ни за что вы не добьётесь соблюдения ваших прав. И кто
показать все отзывы
|