Ответа я не получила в реСтор
адреса акции
| Лариса 06.03.2012 |
Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 163а, ТРЦ РИО, 1 этаж, павильон А-84 (рядом фонтан)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Купили телевизор, решили преобрести к нему кранштейн, чтобы сразу повесить на стену. Консультант помог подобрать его, но когда стали вешать, оказалось, что он не подходит. Пришлось ещё раз ехать, но там нам сказали что нужно ждать не меньше часа, чтобы вернуть деньги, а другого кронштейна, чтобы под Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание. Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить. Интернет магазин и его АКЦИИ забери 4 заплати за 3 лохотрон и все услуги как бесплатная доставка тоже. И просто доставка тоже лохотрон. Зачем держать бездарных работников и тратить деньги на их зарплату сразу пусть дирекция заберет их себе в карман. Л О Х О Т Р О Н Щ И К И. Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи 25 июня зашёл в 19.10 два оживлённо беседующих между собой консультанта ходили между рядов попискивая срабатывающей сигнализацией были так увлечены друг - другом, что на мой вопрос обслужить один ответил дескать заняты и свободных нет, но в стороне у прилавка с девушками был ещё один консультант та Давно мечтала о ванночке для ног, педикюр делаю сама дома, а без ванночки в этом деле никак, наконец-то купила Rowenta TS8051F0 (заказ #130918-115/MOS-37), функций много очень нравится пузырьковый массаж. К бренду Ровента давно неравнодушна, пользуюсь их фенами и утюжками, ничего никогда не ломалос Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах )
О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у."
Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепе Свою первую покупку в новом компьютерном магазине Кей я сделал еще в 1992 году. В те времена это был один из немногих магазинов, где представлен приличный выбор оргтехники и первых компьютеров по довольно демократичным ценам. В силу возраста и консервативных предпочтений стараюсь ходить в знакомые м Купила в этом магазине телефон менее года назад. Уже через пару месяцев телефон сломался. Отдала в сервис по гарантии. Через две недели он сломался опять. Отдала снова в сервис по гарантии. На третий раз регила сдать его в магащин. Щабрали на проверку и о судо, поломок не обнаружено, аппарат исправе
показать все отзывы
|