магазиныотзывыФасоль › Продали испорченный продукт

Продали испорченный продукт в Фасоли





адреса акции

Михайло   25.01.2016

25.12.2016 Продали испорченный продукт (курица), к сожалению только приехав домой обнаружили, что продукт испорчен, при чем по всей видимости очень давно, т. к. пришлось проветривать квартиру от этого ужасного запаха. Продавец который взвешивал товар вряд ли мог не заметить этого запаха! Отвратительное отношение к покупателям. Жаль что живём в другом конце города и не успевали до окончания рабочего дня вернуть товар в магазин.

адрес магазина Фасоль: г. Москва, ул. Бутлерова, 4, корп. 3

Зара   12.02.2016
У меня был такой случаи, покупала мясо пришла домой закинула в морозилку, утром достала мясо чтобы котлетки пожарить... была в шоке от одного вида мясо, мясо было зеленого цвета, протухшее ... кв проветривала целый день! К счастью жила рядом, вернула мясо и получила деньги! А зам. директора утверждала что оно не пахнет и совсем не зеленое.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фасоль

3

48

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Приходя в магазин за продуктами часто вижу такую картину. Директор магазина Юля Викторовна ходит в неопрятном виде либо приходит на работу в короткой юбке при этом выкладывает овощи. И не пристойно разговаривает со своим персоналам. Разговаривает как с подружками и при этом не соблюдает
    Безобразный магазин, все время приходиться проверять чеки на выходе, часто пробивается товар не по той цене, которая указана на полке, к тому же перестали пускать с карманной собакой на руках, типа сидите у магазина и ждите, зачем тогда было делать в магазине зоомагазин и товары для животных, если н
    Купил треску замороженную в пакете. Дома от крыл рыба в слизи и протухшая. Обратно в магазин - предъявляю товар и получаю шикарный ответ - "А Вы, что, перед готовкой рыбу не моете?". Да здравствует такая жизнь, которую мы заслужили! Готовы друг друга обидеть, обмануть и на тот свет отправить ближнег
    Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже
    В данном магазине расположена фирма, по продаже авиабилетов, телефонов, и она же принимает к оплате счета по ЖКХ и оплату других счетов. Так же там находятся терминалы для самостоятельной оплаты. Деньги, которые переводятся за оплату счетов через операторов НЕ ДОХОДЯТ! Деньги, которые переводишь чер
    08.05.2023 г около 13 час 00 мин на 2 кассе неизвестная сотрудница без беджика отказала мне пробивать товар, в связи с тем, что на продукте не было ценника. В связи с тем, что на товаре было наклеено только описание продукта, я решила, что весы на кассе. Отстояв очередь, женщина пробила все продукты
    Ужасно! При большом скоплении людей вторая касса закрыта. Решила выложить товар (2 наименования). На что кассир в грубой форме сказала, что я должна всё отнести обратно. Я ей ответила, что это обязанность персонала. На это кассир крикнула, что я нахалка. Дальше я решила разговаривать с администрацие
    Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию м
    Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём: - несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца) - количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца) - объя
    Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамил
    В данном магазине очень грубые кассиры. Грубят и хамят ВСЕМ покупателям без повода! Товар и деньги швыряют.
    Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.