магазиныотзывыМаксидом › Застряли в лифте

Застряли в лифте в Максидоме





адреса акции

Ильнур   15.07.2017

Я с супругой и двумя детьми застряли в лифте... 10 мин 20 мин всем пофиг... хотя и вызывали и звонили ...очнь неудобный и неподготовленный магазин... советую кому нужны проблемы и неудобства.

адрес магазина Максидом: г. Уфа, улица Маршала Жукова, 42



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

18
добавить отзыв

  • отзывы города Уфа

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос. Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага
    В магазине очередь в кассу в более 20 человек, лучше куплю в другом месте.
    22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи
    Здравствуйте! В магазине Белая Дача проблемы с обслуживанием и этикой. Более часа ожидали сотрудника отдела плитки чтобы узнать наличие товара. Искали ее по всему торговому залу. Когда нашли, она огрызалась, что здесь одна, хотя мы ждали молча. Когда дошла наша очередь решила ещё похамить, начала за
    Москва, ул. Сходненская, д. 25. Сегодня (3.12.2016) приобрели товар, оказался бракованным, пришли делать возврат, чек сохранен. Мы (3 человека) ждали администратора (Самойленку Елену) минут 5 пока она подошла своей "медленно плывущей" походкой, забрала товар и чек и также "уплыла" минут на 25. После
    Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще. Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инф
    Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко
    3 раз приезжаю оставил три жалобы ни на один ответа не получил сотрудники не могут ни чего найти очень плохо работаете с персоналом и клиентами.
    Добрый день! Являюсь посетителем и клиентом одной из мебельных фабрик в корпусе мягкой мебели «Твой дом». Прошу обратить внимание на работу ваших музыкальных динамиков. Это невыносимо, общаться с менеджером на подиуме неудобно, мы не пытались общаться, а пытались перекричать ваши динамики! Приходила
    Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять.
    Наконец-то нашла в Максидоме идеальные обои для спальни! Очень не хотелось красить стены, искала обои идеального оттенка, долго и упорно, и наконец-то - вот они. Одного рулона нужной партии, правда, не хватило (у нас комната большая), но подобрали из другой, долго сравнивали, слава богу, они не отли
    Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.