магазиныотзывыЦвет Диванов › Очень неприятные впечатления о работе сотрудников

Очень неприятные впечатления о работе сотрудников в Цвет Диванов





адреса акции

Дмитрий   04.12.2013

13 ноября 2013 года мной был приобретён в городе Обнинск Калужской области угловой диван "Атланта". Стоимость покупки составила 20 000 рублей и оплата была внесена 100%. Очень порадовала оперативность службы доставки, уже 16 ноября диван находился в моей квартире в собранном естественно виде. К сожалению, весь позитив от данной покупки в моей семье закончился через 14 дней использования дивана "Атланта". Неожиданно у выдвижной части дивана отвалился в прямом смысле механизм раскладывания. Ну ладно думаем, бывает брак везде, тем более что диван находиться на гарантии. Но не тут то было, с этого момента начались мои перепетии с Московскими представителями "Цвет диванов" в частности с отделом рекламации. Заявление на замену товара ненадлежащего качества мной было написано в начале ноября. Дней через пять явился мастер и сделал пару фотоснимков неисправной части, составил акт о браке и исчез. Мои регулярные звонки в Москву с просьбой о замене выкатной части заканчивались только «завтраками» и обещаниями. Наконец то случилось чудо вчера позвонили и пообещали сегодня сделать доставку. Но рано опять радоваться-сегодня утром звонок и новость о том что ничего не получиться и предложили подождать ещё недельку. Оказывается, про меня элементарно забыли. Уже мне это порядком надоело и думаю просто воспользоваться статьёй 22 ЗПП и вернуть свои деньги. Очень неприятные впечатления о работе сотрудников "Цвет диванов". За свои же деньги полтора месяца сплю на полу.

адрес магазина Цвет Диванов: г. Обнинск, 101-й километр, 33, 1 этаж, ТЦ Мебель на 101км



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Цвет Диванов

26

16

4
добавить отзыв

  • отзывы города Обнинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф. Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет
    И у меня наверное началась та же история. Заказали кровать, тумбу, шкаф и матрас. Доставлено все в срок, сборщик так же прибыл своевременно, НО!!! Из всего - только матрас оказался целым ))) все детали битые, у кровати вообще часть деталей другого цвета. Оформили претензию 48107, но операторы уже с
    Мебель собирал сам, там что точно могу сказать, что делали ее люди с руками и мозгами. Детали качественные, инструкции по сборке вполне понятные для обывателя. В плане эксплуатации мебель показала себя хорошо. Лично мне придраться не к чему.
    Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос
    Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять
    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост
    Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я
    20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
    Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.