магазиныотзывыХофф › Не имейте дело с HOFF

Не имейте дело с HOFF в Хофф





адреса акции

Татьяна   25.06.2017

Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, а одна из подушек кардинально отличалась от другой (плохо прошита, бесформенная). Естественно, что диван я не приняла. Составили претензию о возврате денежных средств. Мне сообщили, что перезвонят в течение 24 часов и эта проблема будет решена. Звонок прозвучал только ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК! Оператор по имени Ирина П. (фамилию не помню) сообщила мне, что свяжется с магазином по возврату денег и мне тут же перезвонит. Разговор наш состоялся 21.06. Сегодня 25.06!!! В субботу, когда терпение моё лопнуло, я снова позвонила в Hoff, объяснила ситуацию, мне обещали в течение часа перезвонить. Прождала ТРИ ЧАСА!!! Перезвонила. Мне вежливо ответили, чтобы я не волновалась. Мои сведения будут сейчас же переданы всем операторам и до конца дня со мной кто-нибудь свяжется. Прождала до ночи. ТИШИНА!!! А утром, сегодня (25.06) мне пришла «потрясающая» СМС от HOFF: "Ваш заказ № … ПОСТУПИЛ НА СКЛАД. Для согласования даты поставки ..." и т. д. и т. п. Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего! Это просто издевательство!!! Я снова позвонила по телефону 84956450535, вежливая девушка выслушала меня, попросила оставаться на линии, затем сообщила, что ко мне назначат НОВОГО ОТВЕТСТВЕННОГО, который перезвонит мне в течение 24 часов! Это уже перебор!!! Интересная получается ситуация: диван в магазине и ДЕНЬГИ МОИ ТОЖЕ В МАГАЗИНЕ!!! Уже семь дней! Уважаемые читатели, никогда не имейте дело с HOFF! Здоровье дороже!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57

Администрация Hoff   30.06.2017
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С сотрудником, действия которого повлекли за собой длительное предоставление первичной обратной связи, проведена разъяснительная беседа.
21.06.17 ответственный сотрудник связался с Вами и сообщил, что направлен запрос руководству для согласования возврата денежных средств.
По факту согласования, 26.06.17 специалист связался с Вами и пригласил в магазин для осуществления возврата.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.


С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники
    В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и
    Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также,
    Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н
    ИМЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ХОФФ! Заказали 24.11.2014 года, оплатили полную стоимость, доставку и сборку!!! Нас уверили, что кухня будет после 20 января! Но нам доставили только технику и мойку со смесителем!!! А дальше начались проблемы... У НАС!!! Теперь нам перезванивают каж
    Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че
    Кровати у них очень не дорогие, но неплохие по виду. Сомневалась, что как будет. Но не обманули. привезли дней через 10 ту кровать, которую заказывала. Я все осмотрела. Хотя мне что-то грузчики говорили, что типа если не вскроете упаковку, мастер вскроет и если чего все поменяют. Но был у меня уже о
    Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют. Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но
    Покупая диван Кинг в магазине "Много Мебели" через сайт, я получил не только прекрасный мебельный предмет для нашего дома, но и воспользовался отличной услугой по сборке мебели. Рассрочка и внимательная клиентская поддержка стали приятным дополнением к покупке. Единственные мелкие недостатки – это т
    Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак. Прийдется писать н
    Великолепный выбор товаров. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
    По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.