Не имейте дело с HOFF в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Татьяна 25.06.2017 |
Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, а одна из подушек кардинально отличалась от другой (плохо прошита, бесформенная). Естественно, что диван я не приняла. Составили претензию о возврате денежных средств. Мне сообщили, что перезвонят в течение 24 часов и эта проблема будет решена. Звонок прозвучал только ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК! Оператор по имени Ирина П. (фамилию не помню) сообщила мне, что свяжется с магазином по возврату денег и мне тут же перезвонит. Разговор наш состоялся 21.06. Сегодня 25.06!!! В субботу, когда терпение моё лопнуло, я снова позвонила в Hoff, объяснила ситуацию, мне обещали в течение часа перезвонить. Прождала ТРИ ЧАСА!!! Перезвонила. Мне вежливо ответили, чтобы я не волновалась. Мои сведения будут сейчас же переданы всем операторам и до конца дня со мной кто-нибудь свяжется. Прождала до ночи. ТИШИНА!!! А утром, сегодня (25.06) мне пришла «потрясающая» СМС от HOFF: "Ваш заказ № … ПОСТУПИЛ НА СКЛАД. Для согласования даты поставки ..." и т. д. и т. п. Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего! Это просто издевательство!!! Я снова позвонила по телефону 84956450535, вежливая девушка выслушала меня, попросила оставаться на линии, затем сообщила, что ко мне назначат НОВОГО ОТВЕТСТВЕННОГО, который перезвонит мне в течение 24 часов! Это уже перебор!!! Интересная получается ситуация: диван в магазине и ДЕНЬГИ МОИ ТОЖЕ В МАГАЗИНЕ!!! Уже семь дней! Уважаемые читатели, никогда не имейте дело с HOFF! Здоровье дороже!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. С сотрудником, действия которого повлекли за собой длительное предоставление первичной обратной связи, проведена разъяснительная беседа. 21.06.17 ответственный сотрудник связался с Вами и сообщил, что направлен запрос руководству для согласования возврата денежных средств. По факту согласования, 26.06.17 специалист связался с Вами и пригласил в магазин для осуществления возврата. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники ![](pictures/logo_center_558.gif) В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и ![](pictures/logo_center_104.gif) Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, ![](pictures/logo_center_404.gif) Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н![](pictures/logo_center_404.gif) ИМЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ХОФФ! Заказали 24.11.2014 года, оплатили полную стоимость, доставку и сборку!!! Нас уверили, что кухня будет после 20 января! Но нам доставили только технику и мойку со смесителем!!! А дальше начались проблемы... У НАС!!! Теперь нам перезванивают каж![](pictures/logo_center_105.gif) Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че![](pictures/logo_center_558.gif) Кровати у них очень не дорогие, но неплохие по виду. Сомневалась, что как будет. Но не обманули. привезли дней через 10 ту кровать, которую заказывала. Я все осмотрела. Хотя мне что-то грузчики говорили, что типа если не вскроете упаковку, мастер вскроет и если чего все поменяют. Но был у меня уже о![](pictures/logo_center_404.gif) Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют.
Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но![](pictures/logo_center_558.gif) Покупая диван Кинг в магазине "Много Мебели" через сайт, я получил не только прекрасный мебельный предмет для нашего дома, но и воспользовался отличной услугой по сборке мебели. Рассрочка и внимательная клиентская поддержка стали приятным дополнением к покупке. Единственные мелкие недостатки – это т![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н![](pictures/logo_center_105.gif) Великолепный выбор товаров. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.![](pictures/logo_center_105.gif) По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0.
показать все отзывы
|