Не имейте дело с HOFF в Хофф

адреса акции
 | Татьяна 25.06.2017 |
Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, а одна из подушек кардинально отличалась от другой (плохо прошита, бесформенная). Естественно, что диван я не приняла. Составили претензию о возврате денежных средств. Мне сообщили, что перезвонят в течение 24 часов и эта проблема будет решена. Звонок прозвучал только ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК! Оператор по имени Ирина П. (фамилию не помню) сообщила мне, что свяжется с магазином по возврату денег и мне тут же перезвонит. Разговор наш состоялся 21.06. Сегодня 25.06!!! В субботу, когда терпение моё лопнуло, я снова позвонила в Hoff, объяснила ситуацию, мне обещали в течение часа перезвонить. Прождала ТРИ ЧАСА!!! Перезвонила. Мне вежливо ответили, чтобы я не волновалась. Мои сведения будут сейчас же переданы всем операторам и до конца дня со мной кто-нибудь свяжется. Прождала до ночи. ТИШИНА!!! А утром, сегодня (25.06) мне пришла «потрясающая» СМС от HOFF: "Ваш заказ № … ПОСТУПИЛ НА СКЛАД. Для согласования даты поставки ..." и т. д. и т. п. Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего! Это просто издевательство!!! Я снова позвонила по телефону 84956450535, вежливая девушка выслушала меня, попросила оставаться на линии, затем сообщила, что ко мне назначат НОВОГО ОТВЕТСТВЕННОГО, который перезвонит мне в течение 24 часов! Это уже перебор!!! Интересная получается ситуация: диван в магазине и ДЕНЬГИ МОИ ТОЖЕ В МАГАЗИНЕ!!! Уже семь дней! Уважаемые читатели, никогда не имейте дело с HOFF! Здоровье дороже!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. С сотрудником, действия которого повлекли за собой длительное предоставление первичной обратной связи, проведена разъяснительная беседа. 21.06.17 ответственный сотрудник связался с Вами и сообщил, что направлен запрос руководству для согласования возврата денежных средств. По факту согласования, 26.06.17 специалист связался с Вами и пригласил в магазин для осуществления возврата. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Покупкой дивана в этом салоне остался доволен. Особенно хочу отметить, что поддержка спины и тела в целом на высоком уровне, что для меня являлось приоритетом. Единственным моментом, который вызвал недоумение, стала необходимость внесения предоплаты в полном объеме, но в итоге это не омрачило общего 26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол  Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Когда люди покупают мебель больше чем за 100 тысяч, я недоумеваю. Зачем?! В «Цвете диванов» покупаю не первый предмет интерьера: диван, кровать, всю гостиную укомплектовал. Замечу, качество мебели, от приемлемой цены не ухудшилось! Так половина мебели в квартире стоит около 100 тысяч, а люди диван о Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб 13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!! Купил садовую качелю (капри) но в упаковке не оказалось крепижа на мои жалобы операторы отвечают разобратся уже в течении 10 дней. надо подавать в суд 31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть. Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста
показать все отзывы
|