магазиныотзывыЗельгрос › Просроченная продукция

Просроченная продукция в Зельгросе





адреса акции

Marylll   02.04.2009

Последний мой поход, был крайней точкой кипения. Купив 4 упаковки "Актимель", только дома я обнаружила, что одна упаковка, просроченная на 2 дня, а 3-м другим упаковкам до окончания срока годности оставался один день. Итак, происходит периодически. Мерчендайзер специально выставляет вперед продукты, у которых срок годности заканчивается в день продажи. И если уж приходится заходить в ваш магазин, то надо внимательно высматривать срок годности на каждой упаковке. Также очень часто можно сталкиваться с несвежими овощами, и что самое ужасное - несвежим мясом.

И это, к сожалению, не все проблемы, которые есть в Вашем магазине. Я понимаю, что обучение персонала стоит денег, а в период кризиса, это вероятно всего критично, но можно хотя бы объяснять персоналу основы общения с покупателями. Никогда нет продавцов в отделах (исключение мясной отдел), а если кого-то удается поймать, то они не в курсе какой товар у них продается и есть ли он в наличии. В мясном отделе, вообще удивительного характера работают женщины, их видимо специально отбирают по уровню хамства и нежеланию работать. Продавцов мясного отдела найти не легко, но можно в отличие от продавцов других отделов. Работники мясного отдела всегда недовольны, что их заставляют взвешивать, периодически делают вид, что не видят, что с другой стороны прилавка стоят покупатели.

Отдельная статья кассиры. Любопытная история произошла со мной совсем недавно. В магазине отсутствовали большие пакеты, на мой законный вопрос кассиру: «А как же мне нести?» Мои покупки были на 3 тыс. рублей, соответственно мне нужно было как минимум 3 больших пакета. Мне ответили: Несите, хоть в руках, мне то, какое дело. Надоели мне тут все с этим вопросом". Может что-то изменилось в нашем мире, это не кассиры обслуживают, а мы кроме денег и адекватного отношения к такому персоналу должны им?

адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!!
    Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно! Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!!
    Я приезжаю в отпуск к бабушке и тете, и мне очень нравится гипермаркет, очень вежливое обслуживание покупателей, желаю всей вашей администрации магазина (так как сама работаю администратором) дальнейшего процветание и всех благ.
    Ужасный магазин! Обманывают прямо на кассе! Совершала покупку 22.01.2018 г, в магазине ашан сити на ул. Багратионовский проезд. д.5, оплачивала покупку картой. Вставила карту в терминал, прошла оплата, потом, что-то пошло не так и загорелась ошибка! Кассир попросила вставить карту еще раз и еще раз
    Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, по
    На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото.
    В магазин не возможно ходить, кассиры сегодня матом разговаривали со мной при ребенке. Мы стояли в очереди с ребенком она поставила тележку перед нами и ушла. Постоянно грубят. Попросила администратора меня матом послали, попросила ручку что бы написать в жалобную книгу мне не один кассир не дал. Ск
    Добрый день! Хочу поблагодарить магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенной по адресу: город Москва, улица Смольная, 49. ЛУЧШАЯ из тех которую я встречала! Обожаю этот магазин за качество, быстрое обслуживание, удобство поиска товара, за доступные цены, за уют. Сотрудники очень приветливые, веж
    Покупал овощи и фрукты! 1. Ждал мин. 15 пока придет продавец зала и взвесит. Так и не дождался, пошел на кассу. Кассирша сама побежала искать продавца! Так оказалась эффективнее и быстрее! 2. На ценнике, к примеру на яблоки 80 руб. кг., а на кассе 88.90. И это не Первый раз. Тоже самое с соками
    Это хуже чем тараканы! Разносчик инфекции. В Вашем магазине в отделе производства пекарной продукции: хлеба, кондитерки и полуфабрикатов, летает и размножается пищевая моль. Эту заразу нельзя вывести никакими известными пестицидами. Она умирает сама, после того, как отживет свой биологический ср
    "Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ
    Сегодня посетила магазин, покупала ребенку канцелярские товары, проверяла каждый товар по стоимости и номенклатуре, чтобы случайно не взять другой и сильно дороже. В итоге точилка 125 рублей вместо 89 (никаких скидок), губка 54 вместо 34, ножницы 82 вместо 50+. Мелочь, но все равно неприятно. (


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.