Просроченная продукция в Зельгросе
адреса акции
| Marylll 02.04.2009 |
Последний мой поход, был крайней точкой кипения. Купив 4 упаковки "Актимель", только дома я обнаружила, что одна упаковка, просроченная на 2 дня, а 3-м другим упаковкам до окончания срока годности оставался один день. Итак, происходит периодически. Мерчендайзер специально выставляет вперед продукты, у которых срок годности заканчивается в день продажи. И если уж приходится заходить в ваш магазин, то надо внимательно высматривать срок годности на каждой упаковке. Также очень часто можно сталкиваться с несвежими овощами, и что самое ужасное - несвежим мясом.
И это, к сожалению, не все проблемы, которые есть в Вашем магазине. Я понимаю, что обучение персонала стоит денег, а в период кризиса, это вероятно всего критично, но можно хотя бы объяснять персоналу основы общения с покупателями. Никогда нет продавцов в отделах (исключение мясной отдел), а если кого-то удается поймать, то они не в курсе какой товар у них продается и есть ли он в наличии. В мясном отделе, вообще удивительного характера работают женщины, их видимо специально отбирают по уровню хамства и нежеланию работать. Продавцов мясного отдела найти не легко, но можно в отличие от продавцов других отделов. Работники мясного отдела всегда недовольны, что их заставляют взвешивать, периодически делают вид, что не видят, что с другой стороны прилавка стоят покупатели.
Отдельная статья кассиры. Любопытная история произошла со мной совсем недавно. В магазине отсутствовали большие пакеты, на мой законный вопрос кассиру: «А как же мне нести?» Мои покупки были на 3 тыс. рублей, соответственно мне нужно было как минимум 3 больших пакета. Мне ответили: Несите, хоть в руках, мне то, какое дело. Надоели мне тут все с этим вопросом". Может что-то изменилось в нашем мире, это не кассиры обслуживают, а мы кроме денег и адекватного отношения к такому персоналу должны им?
адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!! Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно!
Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!! Я приезжаю в отпуск к бабушке и тете, и мне очень нравится гипермаркет, очень вежливое обслуживание покупателей, желаю всей вашей администрации магазина (так как сама работаю администратором) дальнейшего процветание и всех благ. Ужасный магазин! Обманывают прямо на кассе! Совершала покупку 22.01.2018 г, в магазине ашан сити на ул. Багратионовский проезд. д.5, оплачивала покупку картой. Вставила карту в терминал, прошла оплата, потом, что-то пошло не так и загорелась ошибка! Кассир попросила вставить карту еще раз и еще раз Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, по На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото. В магазин не возможно ходить, кассиры сегодня матом разговаривали со мной при ребенке. Мы стояли в очереди с ребенком она поставила тележку перед нами и ушла. Постоянно грубят. Попросила администратора меня матом послали, попросила ручку что бы написать в жалобную книгу мне не один кассир не дал. Ск Добрый день! Хочу поблагодарить магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенной по адресу: город Москва, улица Смольная, 49. ЛУЧШАЯ из тех которую я встречала! Обожаю этот магазин за качество, быстрое обслуживание, удобство поиска товара, за доступные цены, за уют. Сотрудники очень приветливые, веж Покупал овощи и фрукты!
1. Ждал мин. 15 пока придет продавец зала и взвесит. Так и не дождался, пошел на кассу. Кассирша сама побежала искать продавца! Так оказалась эффективнее и быстрее!
2. На ценнике, к примеру на яблоки 80 руб. кг., а на кассе 88.90.
И это не Первый раз. Тоже самое с соками Это хуже чем тараканы! Разносчик инфекции.
В Вашем магазине в отделе производства пекарной продукции: хлеба, кондитерки и полуфабрикатов, летает и размножается пищевая моль. Эту заразу нельзя вывести никакими известными пестицидами. Она умирает сама, после того, как отживет свой биологический ср "Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ Сегодня посетила магазин, покупала ребенку канцелярские товары, проверяла каждый товар по стоимости и номенклатуре, чтобы случайно не взять другой и сильно дороже. В итоге точилка 125 рублей вместо 89 (никаких скидок), губка 54 вместо 34, ножницы 82 вместо 50+. Мелочь, но все равно неприятно. (
показать все отзывы
|