Не заказывайте здесь ничего и никогда! в Хофф
адреса акции
| Роза Григорьевна 24.05.2017 |
9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание время и компенсирует нервные затраты? Господа! Забудьте про этот магазин, как про кошмарный сон. Дирекцию прячут как Штирлица.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 25.05.2017 Добрый день, уважаемая Роза Григорьевна! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Роза Григорьевна 25.05.2017 Заказ на продажу № 7300033066 от 9.04.2017
Администрация Hoff 31.05.2017 Добрый день, уважаемая Роза Григорьевна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Приносим извинения за причиненные неудобства. 25.05.17 с Вами связался ответственный сотрудник и предложил пути решения сложившейся ситуации. По факту поступления товара мы с Вами свяжемся для согласования даты доставки. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Слава богу! Закончилась эра Мягкова и Мегамебели (на кладбище) теперь у нас австрийская сеть. Легко добраться и широкий выбор с ценами ниже чем у конкурентов. И в отличии от первых двух не "кидают" покупателей и это не ЧП которое может закрыться одним днем. Это гарантия того, что вы получите то, за Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой. Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30. 1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно.
Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил 24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов.
Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компе Купили шкаф, через две недели привезли его нам домой, на следующий день пришел сборщик и оказалось что две панели поврежденны, когда позвонили и составили притензию, то вначале 10 дней терялись, не могли дозвонится до отдела притензий Ольге Сеиеновой, а сегодня она прозвонила и говорит, вы же подпи Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
показать все отзывы
|