Не заказывайте здесь ничего и никогда! в Хофф
адреса акции
| Роза Григорьевна 24.05.2017 |
9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание время и компенсирует нервные затраты? Господа! Забудьте про этот магазин, как про кошмарный сон. Дирекцию прячут как Штирлица.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 25.05.2017 Добрый день, уважаемая Роза Григорьевна! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Роза Григорьевна 25.05.2017 Заказ на продажу № 7300033066 от 9.04.2017
Администрация Hoff 31.05.2017 Добрый день, уважаемая Роза Григорьевна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Приносим извинения за причиненные неудобства. 25.05.17 с Вами связался ответственный сотрудник и предложил пути решения сложившейся ситуации. По факту поступления товара мы с Вами свяжемся для согласования даты доставки. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка. Сначала я обратился на сайт магазина: "Не могу распечать купон на скидку 500 руб. Номер купона на эл. почте 5108164197".
Получил ответ (думали, что я не умею читать инструкцию по получению купона, помещенную на сайте): "Для того чтобы распечатать купон, необходимо сделать следующее:
- отрыть по В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду Я всегда была фанаткой, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню. Думала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций разобраться в сит Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д Покупал модульную гостиную Риккарди накануне Нового года в Можайске в ТЦ Антон, дали сертификат на 5 000 рублей. Мебель довольно качественная, купил, не жалуюсь. Теперь коплю на кресло-кровать, покупать буду здесь же, воспользуюсь сертификатом. Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих з
показать все отзывы
|