Надеюсь наш опыт, мое мнение кому-то поможет в Хофф
адреса акции
| София 19.06.2018 |
Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Диван Стефани, а кухня – Ника. На данный момент могу судить о качестве товара в полной мере, поскольку прошло некоторое время со дня доставки. Диван угловой, служит отлично, обивка по-прежнему яркая, карамельный цвет насыщенный, проседания, вмятин не замечено. Декоративные подушки у нас не только для красоты и создания уюта, но и для активного использования. Кухня современная, стильная и недорогая. Покупали как временный вариант, но смотрю, что плиты, фурнитура нормального качества, не заметили никаких косяков сколько пользуемся. Надеюсь наш опыт, мое мнение кому-то поможет.
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Администрация Hoff 24.06.2018 Здравствуйте, уважаемая София! Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту со ссылкой на отзыв/print-screen отзыва и номером заказа, мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Ждем Вас снова в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа
"продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами.
К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014. Покупая диван Кинг в магазине "Много Мебели" через сайт, я получил не только прекрасный мебельный предмет для нашего дома, но и воспользовался отличной услугой по сборке мебели. Рассрочка и внимательная клиентская поддержка стали приятным дополнением к покупке. Единственные мелкие недостатки – это т Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff.
Ваша почта: yura.vitess@bk.ru
Ваш телефон: 79081301234
Город: Воронеж
Магазин: Hoff Воронеж
Номер заказа: 7151614811
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата! В ноябре приобрели мебель в этом магазине по 100% предоплате. На дворе февраль а мебели так и нет. Кормят завтраками, неделями и т д. Совершенно не разбираются с претензией. Звоню каждый день, но слышу всё новые даты доставки. Причём в наличии есть, но не везут. Самое худшее обслуживание. Не советую Караул!!! Качество мебели ужасное! Обслуживание ещё хуже. Купили 11.10.2013 стол и 4 стула (N заказа 7113129078). Это уже второй заказ в этом магазине. Претензий к доставке не было: и первый и второй раз всё доставили в срок, но!!! При первом заказе доставляли диван большой - в магазине не предупред Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн Заказал тумбу со стенкой. На момент подписания договора были оговорены цена и сроки доставки в 45 дней. После оплаты, поступает звонок, о том что необходимо будет доплатить еще за доставку, хотя в офисе несколько раз уточнялось итоговая ли сумма. Сотрудники не доваривают о нюансах, что приводит к ли
показать все отзывы
|