магазиныотзывыХофф › Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула

Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула в Хофф





адреса акции

Геннадий   02.05.2017

Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначенное время с 15-18, звоню в магазин, говорят ничего не знают, свяжутся через час, технолог позвонил в 9 вечера, извинялся попросил перенести на завтра (субботу) в любое время. Назначил на 10, никого не было, звонков нет, в магазине ничего не знают, телефон технолога выключен. Приехал в 16 00, тенхнолог осмотрел стул, фотографировал, подтвердил что это производственный брак. Я спросил у него о дальнейший действиях, он сказал что отправит форму о браке в hoff и сотрудник свяжется на следующий день, а также он сказал, цитирую "это же Hoff, все быстро вернут". Никто не звонил до вторника, а когда позвонил ответственный сотрудник Серых Георгий, он заявил, что это ВДРУГ эксплуатационный брак и возврату не подлежит, все что могут сделать это направить результаты экспертизы по почте России. Придется обращаться в службу защиты прав потребителя и обжаловать все в судебном порядке.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.05.2017
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла.
В момент получения доставки, Вами не были озвучены и описаны замечания по недостаткам товара. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя.
По результату выезда технолога были получены фото товара и акт осмотра, которые подтвердили повреждения механического характера, возникшие в процессе эксплуатации. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Геннадий   03.05.2017
В первую очередь, все кто задумывается о покупке мебели НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В HOFF, навлечете на себя столько хлопот, что потом пожалеете сами. Тут лгут и вводят неподготовленных граждан в заблуждение. Идите в суд и ваши права защитят. Остерегайтесь таких конторок.

Выезд технолога подтвердил только то какая у вас некомпетентная и лживая компания, как о ней и пишут. Данные о том какая компания проводит экспертизу вы предоставить почему то не можете. Технолог разбирая кресло мне лично показал "Да, вот здесь криво приварено-это заводской брак". Криво приваренная ручка, а так же шов это не случайное повреждение, так что статья гк рф 459 отговорится вам не поможет. Кривая ручка, это не единственный дефект который был при вскрытии, как я его только достал и запечатанной упаковки, на углу сидушки увидел разошедшийся шов, который даже специально невозможно сделать и технологу я об нем сообщил и это уже второй дефект .Посмотрим как вы будете защищаться от независимой экспертизы которая подтвердит заводской брак .К тому же я что должен был когда доставили кресло, разрывать его и смотреть где как что сварено? И заметить недошитый шов ?Нет, не должен. Теперь я вызываю независимого эксперта, который подтвердит повреждения производственного характера, а дальше суд.
Геннадий   23.05.2017
А вот и продолжение истории. Никакого заключения экспертизы и/или акта осмотра на почту не пришло.
Позвонили в магазин, т.к. данные документы хотим приложить к обращению в службу защиты прав потребителя, оператор сказала, что не может связаться с клиентским сервисом, но что они точно все отправили и у них есть подтверждения этому, которые они направят на электронную почту. На мой вопрос откуда у них мой email, когда мы его не оставляли, было затяжное молчание, а затем "ну давайте я его запишу". Сколько ждать ответ - "ну вот когда клиентский сервис ответит".
Прошло 2 дня - ни звонка от клиентского сервиса, ни письма на email, ни документов в ящике - а прошло уже более двух недель с момента как состоялся разговор, в ходе которого нам огласили "заключение технолога". Отправляем претензию без этих документов, а также указываем, что документы нами получены не были. В суде разберемся были ли эти документы отправлены и существуют ли они вообще.
До встречи, Hoff, готовьтесь возмещать нам стоимость независимой экспертизы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо дизайнеру Татьяне Дмитриевой из Красногорского филиала, ей удалось воплотить в кухне мои мечты, а также тактично решить все конфликтные моменты и создать положительную и дружелюбную атмосферу в дальнейшей работе. №80-12-14-05-2402_, от 14.05.2014.
    16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог
    У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова
    Добрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н
    Спасибо Сергею сотруднику по проектированию кухни. Настоящий профессионал своего дела, очень хорошо помог. Спасибо.
    Не обращайтесь в данную контору!!! В начале декабря приобрели кресло в магазине «Цвет диванов» Нижний Новгород, расположенный в ТЦ «Мебельный базар», сборка и доставка осуществлялась продавцом. Привезли ночью примерно в 21:00, тогда же и собрали, утром проявился дефект предположительно сборки, н
    Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут е
    Приобрела диван Кинг в "Много Мебели", и теперь это мой самый любимый предмет в доме. Его скругленные формы добавляют уют, а шенилл на ощупь невероятно приятен. Была приятно удивлена стоимостью - очень доступно, плюс взяла в рассрочку, что не могло не радовать. Минус в том, что пришлось оплатить сра
    Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ. Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец
    Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светла
    В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и
    Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.