Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула в Хофф
адреса акции
| Геннадий 02.05.2017 |
Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначенное время с 15-18, звоню в магазин, говорят ничего не знают, свяжутся через час, технолог позвонил в 9 вечера, извинялся попросил перенести на завтра (субботу) в любое время. Назначил на 10, никого не было, звонков нет, в магазине ничего не знают, телефон технолога выключен. Приехал в 16 00, тенхнолог осмотрел стул, фотографировал, подтвердил что это производственный брак. Я спросил у него о дальнейший действиях, он сказал что отправит форму о браке в hoff и сотрудник свяжется на следующий день, а также он сказал, цитирую "это же Hoff, все быстро вернут". Никто не звонил до вторника, а когда позвонил ответственный сотрудник Серых Георгий, он заявил, что это ВДРУГ эксплуатационный брак и возврату не подлежит, все что могут сделать это направить результаты экспертизы по почте России. Придется обращаться в службу защиты прав потребителя и обжаловать все в судебном порядке.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 03.05.2017 Здравствуйте, уважаемый Геннадий. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. В момент получения доставки, Вами не были озвучены и описаны замечания по недостаткам товара. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. По результату выезда технолога были получены фото товара и акт осмотра, которые подтвердили повреждения механического характера, возникшие в процессе эксплуатации. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 03.05.2017 В первую очередь, все кто задумывается о покупке мебели НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В HOFF, навлечете на себя столько хлопот, что потом пожалеете сами. Тут лгут и вводят неподготовленных граждан в заблуждение. Идите в суд и ваши права защитят. Остерегайтесь таких конторок.
Выезд технолога подтвердил только то какая у вас некомпетентная и лживая компания, как о ней и пишут. Данные о том какая компания проводит экспертизу вы предоставить почему то не можете. Технолог разбирая кресло мне лично показал "Да, вот здесь криво приварено-это заводской брак". Криво приваренная ручка, а так же шов это не случайное повреждение, так что статья гк рф 459 отговорится вам не поможет. Кривая ручка, это не единственный дефект который был при вскрытии, как я его только достал и запечатанной упаковки, на углу сидушки увидел разошедшийся шов, который даже специально невозможно сделать и технологу я об нем сообщил и это уже второй дефект .Посмотрим как вы будете защищаться от независимой экспертизы которая подтвердит заводской брак .К тому же я что должен был когда доставили кресло, разрывать его и смотреть где как что сварено? И заметить недошитый шов ?Нет, не должен. Теперь я вызываю независимого эксперта, который подтвердит повреждения производственного характера, а дальше суд.
Геннадий 23.05.2017 А вот и продолжение истории. Никакого заключения экспертизы и/или акта осмотра на почту не пришло. Позвонили в магазин, т.к. данные документы хотим приложить к обращению в службу защиты прав потребителя, оператор сказала, что не может связаться с клиентским сервисом, но что они точно все отправили и у них есть подтверждения этому, которые они направят на электронную почту. На мой вопрос откуда у них мой email, когда мы его не оставляли, было затяжное молчание, а затем "ну давайте я его запишу". Сколько ждать ответ - "ну вот когда клиентский сервис ответит". Прошло 2 дня - ни звонка от клиентского сервиса, ни письма на email, ни документов в ящике - а прошло уже более двух недель с момента как состоялся разговор, в ходе которого нам огласили "заключение технолога". Отправляем претензию без этих документов, а также указываем, что документы нами получены не были. В суде разберемся были ли эти документы отправлены и существуют ли они вообще. До встречи, Hoff, готовьтесь возмещать нам стоимость независимой экспертизы.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом Спасибо руководителю магазина! Много товара по низким ценам. Чистота и порядок. Персонал веселый и молодой! Приятно зайти за покупками. В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Хочу вам рассказать как я заказывала. Все началось с того, что мы купили новую квартиру и начали делать ремонт конкретно под себя. Не учли мы лишь одно, что сначала нужно было кухню заказть и только потом делать проводку и прокладывать трубы. Учитывая, что у нас очень нестандартная кухонная комната, Хочу отметить мастера сборщика .Дмитрия Голикова. Очень все оперативно тактично и главное профессионально быстро! СПАСИБО! На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! Последний визит в салон Много Мебели оказался весьма удачным - приобрел кресло, отделанное шениллом. Этот материал порадовал своей прочностью и приятными тактильными ощущениями. Персонал проявил высокий уровень внимания и компетентность, помог выбрать именно то, что искал. К счастью, минусы в приобр Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
показать все отзывы
|