магазиныотзывыЛазурит › Гостиный гарнитур

Гостиный гарнитур в Лазурите





адреса акции

Николай   16.03.2010

Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фредди Меркьюри не люблю), а просто доехать. Доезжать приходилось дважды. После первого раза не привезли одну коробку. Ну а после второго всё было на месте. Ничего не могу сказать плохого. Всё как у всех в России. Я думаю, что всё будет хорошо.

адрес магазина Лазурит: г. Москва, Зеленый пр-т, д. 3а/11, стр. 2, ТЦ «Ваш Дом», 2 этаж

Аркадий   16.03.2010
Дожили!!!
И вовремя не привозят, и некомплект оказывается на поверку, а все нормально.
Вот она - страна дураков, а, точнее, рабов. Мордой в дерьмо окунают и все нормально. Спасибо, барин за ласку, можете окунуть еще раз. Не зря говорят, что умом Россию не понять. Потому так и живем...
Иринка   16.03.2010
Аркадий, складывается такое чувство, что вам заплатили конкуренты компании, чтобы вы утопили ее в ... (сами знаете в чем). Если посмотреть по отзывам, то люди написали один негативный отзыв и на этом успокоились, а из вас прет (прошу прощения за это слово) непонятно что. Скажите, пожалуйста, сколько вам заплатили? Может мне тоже стоит найти такую подработку? Или может вы работаете в конкурирующей фирме?
Аркадий   16.03.2010
Вы, Иринка, работаете (выдали себя первым же комментарием на мой пост), поэтому и защищаете. Просто я атеист, и после первого удара, никогда не подставляю вторую щеку для очередного, а бью сам и по возможности до смерти. Что касается конкурентов, то их происки не страшны. Она и без них сдохнет при таком отношении к покупателям. А поскольку вы в ней работаете, то приезжайте и подойдите к очереди, в которой сидят люди с претензиями. Только не краснейте, когда услышите оценку работы.
Иринка   16.03.2010
Лучшая защита, это нападение. Браво! Аркадий, мне просто интересно почему вы так нападаете? Почему не на Матрицу? К тому же вы жестокий человек. В один прекрасный момент, жизнь вас ударит, как вы написали, до смерти. Будьте осторожны. Всего наилучшего в борьбе с плохими продавцами, которые отравляют вам жизнь, и дают возможность зарабатывать на хлеб.
Аркадий   16.03.2010
1. Я не жестокий, а справедливый.
2. Нападаю только потому, что она причинила мне зло.
3. На Матрицу не нападаю потому, что там зла не делают.
4. Как можно заработать на хлеб? Поделитесь, пожалуйста. А может быть и на масло можно на ней подзаработать?
Альфред   16.03.2010
Аркадий. У меня к Вам вопрос. Складывается впечатление, что ко всем проблемам которые Вы здесь озвучиваете, Вы лично не имеете ни какого отношения. Просто причитав Ваши отзывы про другие магазины, я так и не понял где Вы живёте. Мебель покупаете в Самаре. Стройматериалы в Леруа Мерлен Москва.
Что то какая то не стыковка. Мне кажется Вы просто балабол. Которому просто нечего делать. Или просто вредитель.
Аркадий   16.03.2010
для Альфреда.
Наше все - Владимир Владимирович - говорит: Кто как обзывается, тот так и называется. Я пишу, так как имел счастье купить в ней мебель. И ни разу ничего не писал о других магазинах. Так что Балаболом с большой буквы оказываетесь именно вы, Альфред. Или вы Альфонс?
Альфред   16.03.2010
Аккакий... Ой. Извените Аркадий, Вы так и не ответили на мой вопрос. Как так случилось, что мебель Вы покупаете, а стройматериалы в Москве.
В ваших отзывах полная не стыковка. То в Суд подаёте Вы. А дело в суде уже выигрывает какое то третье лицо. Какая то "покупательница".
Ты теряетесь в показаниях. Уважаемый.
Аркадий   16.03.2010
1. В И-нете ни одного моего поста о покупке стройматериалов в Москве.
2. Иск подавала покупательница, а ее интересы в суде представлял я. Значит, я и выиграл суд, уважаемый Балабол.
Юлия   17.03.2010
Уважаемые господа, почитала сейчас вашу переписку и все что понятно из нее, что есть куча разъяренных людей из двух противостоящих лагерей. Тех, кто из пострадавших понять можно (и происки конкурентов тут не при чем). Но это интернет, и в нем писать могут все кто хочет и что хочет. А вот совет для тех, кто хочет все проанализировать сам: "откройте жалобную книгу", подойдите к стойке по принятию претензий и поинтересуйтесь у тех, кто что-либо там приобрел и делайте выводы. В январе приобрела там мебельный гарнитур, кровать привезли с недостатками, написала претензию, жду 30 дней (и это единственное что вы, господа можете сделать в этой ситуации). А потом, свою правоту можете отстаивать в суде, издержки понесет сторона признанная виновной. Если никто не будет спускать с рук к себе плохого отношения, то и работать наша сфера торговли будет куда как оперативнее и относиться будет к своим покупателям лучше.
Альфред   17.03.2010
Так на основании чего Вы пишите, что Вам просрочили доставку. И Вы подали в суд. Я не спорю, это интернет и каждый пишет, что ему вздумается, но если уж взялись лить тонны го..на, пишите хотя бы, как всё было на самом деле.
Желаю удачно потратить отсуженные деньги, например купить лекарство от вяло текущей словесной диареи. Которой, как я понял, Вы давно страдаете. С уважением. Балабол.
Topsy   21.03.2010
Уважаемый Аркадий! Прочитав Все ваши переписки с разными людьми, считаю, что Вам не хватает внимания (женского), некуда девать накопившиеся эмоции, может с Вами никто не общается, вот Вы и нашли отдушину в обсирании магазина? Плохого сказать нечего, что я покупала, с тем все отлично...
Аркадий   21.03.2010
Если вам повезло, значит, вы удачливее нашей семьи.С чем и поздравляю!
Николай   26.03.2010
Аркадий, вас видно сильно, что то задело. Одно могу сказать меня всё устроило. Будте проще и помните в какой стране мы живём, если бы каждый был таким как вы - да может быть у нас и дороги были бы нормальные и коррупции не было бы. Да и вообще золотой век бы наступил. Но это ж невыгодно.
Аркадий   26.03.2010
Просто я не люблю когда меня манагеры воспринимают как быдло. В других странах много таких как я, потому и порядка там побольше. Тут вы абсолютно правы, Николай.
Николай   27.03.2010
Меня точно быдлом не считали. Да занимались долго, но всё-таки решили проблему. Один сделал вывод, сразу зовите "руководителя направления", как было написано на бейджике. По крайней мере сложилось впечатление, что только он адекватно принимает ситуацию, и в порядке очередности решает проблемы. Так же понравилось как он успокоил людей в очереди, уверенно и тихо сказав, что все претензии решит в порядке очерёдности. Видел с каким количеством претензий приходиться работать ребятам, памятник ВАМ надо ставить. Почитал про данное предприятие - по франшизе зашли, сам работал в такой структуре - название европейское, тень от устава и порядка европейского.... А вот внутри машина работает по русскому типу, даа ещё только второй магазин... А так Аркадий, думаю у этого магазина прекрасное будущее.

Персонал магазина - Всё будет у Вас хорошо!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лазурит

2

5

5
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином.
    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по
    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог
    Купил тумбочку, везли 3 недели, я шёл из магазина пешком до дома 15 минут ))). Сегодня искал диван, три подходящих экземпляра были либо не комплект, либо ждите как тумбочку ))). Сейчас поеду в надежде купить пуфик )))
    16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1
    12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе
    ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
    Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.