магазиныотзывыХофф › Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула

Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула в Хофф





адреса акции

Геннадий   02.05.2017

Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначенное время с 15-18, звоню в магазин, говорят ничего не знают, свяжутся через час, технолог позвонил в 9 вечера, извинялся попросил перенести на завтра (субботу) в любое время. Назначил на 10, никого не было, звонков нет, в магазине ничего не знают, телефон технолога выключен. Приехал в 16 00, тенхнолог осмотрел стул, фотографировал, подтвердил что это производственный брак. Я спросил у него о дальнейший действиях, он сказал что отправит форму о браке в hoff и сотрудник свяжется на следующий день, а также он сказал, цитирую "это же Hoff, все быстро вернут". Никто не звонил до вторника, а когда позвонил ответственный сотрудник Серых Георгий, он заявил, что это ВДРУГ эксплуатационный брак и возврату не подлежит, все что могут сделать это направить результаты экспертизы по почте России. Придется обращаться в службу защиты прав потребителя и обжаловать все в судебном порядке.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.05.2017
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла.
В момент получения доставки, Вами не были озвучены и описаны замечания по недостаткам товара. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя.
По результату выезда технолога были получены фото товара и акт осмотра, которые подтвердили повреждения механического характера, возникшие в процессе эксплуатации. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Геннадий   03.05.2017
В первую очередь, все кто задумывается о покупке мебели НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В HOFF, навлечете на себя столько хлопот, что потом пожалеете сами. Тут лгут и вводят неподготовленных граждан в заблуждение. Идите в суд и ваши права защитят. Остерегайтесь таких конторок.

Выезд технолога подтвердил только то какая у вас некомпетентная и лживая компания, как о ней и пишут. Данные о том какая компания проводит экспертизу вы предоставить почему то не можете. Технолог разбирая кресло мне лично показал "Да, вот здесь криво приварено-это заводской брак". Криво приваренная ручка, а так же шов это не случайное повреждение, так что статья гк рф 459 отговорится вам не поможет. Кривая ручка, это не единственный дефект который был при вскрытии, как я его только достал и запечатанной упаковки, на углу сидушки увидел разошедшийся шов, который даже специально невозможно сделать и технологу я об нем сообщил и это уже второй дефект .Посмотрим как вы будете защищаться от независимой экспертизы которая подтвердит заводской брак .К тому же я что должен был когда доставили кресло, разрывать его и смотреть где как что сварено? И заметить недошитый шов ?Нет, не должен. Теперь я вызываю независимого эксперта, который подтвердит повреждения производственного характера, а дальше суд.
Геннадий   23.05.2017
А вот и продолжение истории. Никакого заключения экспертизы и/или акта осмотра на почту не пришло.
Позвонили в магазин, т.к. данные документы хотим приложить к обращению в службу защиты прав потребителя, оператор сказала, что не может связаться с клиентским сервисом, но что они точно все отправили и у них есть подтверждения этому, которые они направят на электронную почту. На мой вопрос откуда у них мой email, когда мы его не оставляли, было затяжное молчание, а затем "ну давайте я его запишу". Сколько ждать ответ - "ну вот когда клиентский сервис ответит".
Прошло 2 дня - ни звонка от клиентского сервиса, ни письма на email, ни документов в ящике - а прошло уже более двух недель с момента как состоялся разговор, в ходе которого нам огласили "заключение технолога". Отправляем претензию без этих документов, а также указываем, что документы нами получены не были. В суде разберемся были ли эти документы отправлены и существуют ли они вообще.
До встречи, Hoff, готовьтесь возмещать нам стоимость независимой экспертизы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень удобно, кровать Босс пользуюсь уже месяц и могу сказать, что счастлива покупкой. Подъемный механизм работает идеально, очень облегчает уборку и использование дополнительного пространства для хранения вещей. То, что это российское производство добавляет уверенности в качестве. Приобретение в ра
    В 2009 купили в этой фирме (в Отрадном) диван. В течение месяца сломался механизм, починили достаточно оперативно - недели 3, не больше. К сожалению, там же купили второй диван - сначала обнаружились дырки в обивке, потом, после переоформления заказа (обивку решили взять другую) диван забрали на 2 н
    Мы сделали сразу много покупок в Много Мебели в январе этого года. Квартиру мы с мужем оформили в ипотеку, ремонт был сделан к моменту свадьбы, но мебель, кроме кухни и дивана мы вообще не покупали. Со свадебных денег купили у них стенку Мальта, большой шкаф-купе Рим в коридор и столовую группу Асти
    Посетив салон, я приобрела диван, привлекшись возможностью покупки в рассрочку, что, несомненно, стало решающим фактором в моем выборе. Изделие отличается качеством и комфортом, хотя доставка обошлась дороже, чем я ожидала. Тем не менее, данная покупка вызывает удовлетворение, благодаря удачному соо
    19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не
    Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос
    Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной! Связаться хоть
    Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть... Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    Сделали заказ товара 8091348971 от 14.02.2021. Накануне 27.03.2021 с нами связались и определили дату доставки 27.03.2021. В день доставки нам пришел не весь товар, а именно не пришел шкаф угловой Флоренция 80275487 о чем нам сразу сообщил водитель перед выгрузкой товара. Я сразу связалась с кол-цен
    Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.