магазиныотзывыХофф › Много недовольных людей

Много недовольных людей в Хофф





адреса акции

Alla   09.07.2012

Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь в магазин Хофф, расположенный в г. Химки. 29 февраля 2012 г. был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Ждали 2 месяца. Доставили вроде бы вовремя, но никто не позвонил и не сообщил о возможности забрать мебель. Оплатили, оформили доставку и бесплатную сборку. Сборку постоянно откладывали, трижды, последний раз даже не сообщили о невозможности приезда сборщика. Ругалась по телефону так, что сорвала голосовые связки. При сборке выявлены деффекты. Прошло с этого момента 2 месяца, но ничего не исправлено. Я обратилась в суд с я исками по взысканию неустойки за несвоевременную доставку мебели и несвоевременное устранение деффектов. Пока сдавала претензии, видела много недовольных людей. Знаю, что есть обращения к комитет по защите прав потребителей в отношении Хофф.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

79

753

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.
    Блин, шкаф классный, но уж больно долго везли. Хоть и звонили, но переживала. Качество понравилось. Стиль, дизайн все классно. Но лучше бы оперативнее работали.
    Хотелось бы отметить профессионализм команды компании КУХОННЫЙ ДВОР, а именно мужскую ее часть: службу доставки Потапова и Еремина, а также сборщиков Юрченко Дмитрия и Ильина Романа и конечно же дизайнера Мишкина Юрия (салон в Румянцево), который создал отличный и точный проект и руководил всем про
    Приобретение дивана в этом магазине оказалось приятным сюрпризом. Нас привлек современный дизайн изделия, а также его практичность - после нескольких месяцев использования пятна остаются не заметны, что свидетельствует о качестве ткани. Впрочем, стоит упомянуть о длительном сроке доставки и разночте
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
    С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х
    Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве.
    Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!! Платим деньги и немалые. Возмущена двойной оплатой за дорогу. Один раз за доставку, второй раз за дорогу сборщику. А нельзя ли сборщику приезжат
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
    Шкаф-купе купил уже три месяца назад, сделан надежно, есть полочки для всяких вещей, наконец-то по комнате ничего не валяется.
    Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.