Жалоба на администратора в Авоське
адреса акции
| Оксана 28.01.2008 |
Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина.
адрес магазина Авоська: г. Москва, Россошанский проезд, д. 5, корп. 1
Яна 28.01.2008 В магазине охранник в утренней смене. Не пропускал в меня магазин, требуя сдать сумку (женскую!!! с документами, деньгами) в камеру хранения. При этом параллельно разговаривая по телефону, на мое не согласия ответил очень лаконично: «Идите в другой магазин». Первый раз сталкиваюсь с подобным! При всем что хожу в этот магазин постоянно, тем более что женская сумка это не пакет и не хозяйственная сумка.
Действия Вашего магазина в лице охранника утренней смены неправомерны:
1. Покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать покупателя к заключению такого договора не может никто. И Вы об этом отлично знает. Заставляя сдавать сумки, охранник магазина нарушают принцип свободы заключения договора, который записан в статье 421 Гражданского кодекса. Также в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения.
2. А отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу (занесенная в зал сумка продаже никак не препятствует).
Сегодня я просто пишу Вам письмо, а завтра любой другой покупатель со своей жалобой может обратиться в Роспотребнадзор, и магазин будет оштрафован за административное правонарушение по этой статье 14.15 КоАП РФ, в которой говорится о нарушении установленных правил торговли от 100 до 300 МРОТ.
Поэтому примите соответсвующие меры. Или хотя бы проведите инструктаж охранника. Спасибо.
Коллега 28.01.2008 то Яна Браво!!! Аплодирую стоя!!! Эх, если бы Вы еще написали имя с фамилией нашего фейсконтрольщика, я бы вообще спал спокойно.
Спокойно спал с мыслью о том, что несостоявшиеся, только отслужившие и вышедшие на пенсию "доблестные" сапоги, получившие, как они думают, власть над людьми в виде прохода в магазин и удовлетворяющие теперь свои рухнувшие генеральские амбиции, прапорского рвения заглянуть в личные вещи, играющие до старческого возраста в Эркюлей Пуаро со своей извечной паранойей, неумением читать законы, потому что им зачитывали не законы, а уставы, все те, кто оставил свои мозги в казармах, каптерках и пищеблоках, а честь, мужество и смелость обменял в армии на две банки тушенки и стельки в керзачи, в довесок к своему АКМу, весь этот ЧОПовский блуд теперь получит по своим твердолобым, продавленным кокардой головам-каскам и поймет, что армия закончилась, за воровство не наряды, а долгосрочная отсидка, что люди делятся на людей и людей, а не на солдат и офицеров и что теперь каждый день - ПХД, где надо РАБОТАТЬ,а не строить Бога и Закон на проходной в магазин на тупой прапорской морде.
Удачи, несостоявшиеся господа офицеры!
А Вам, Яна, респект!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш Стала свидетелем милой беседы двух кассирш. Одна попросила коллегу разменять ей 1000 рублей. Вторая ответила: "Я тебе не разменник, сучка". Реакция: "Сама сучка, и вообще, иди нах..!". Наличие в зале менеджера, двух охранников и огромного числа покупателей-барышень совершенно не смутило. Так держать Управляющая данного магазина, хамка редкостная, на любой вопрос с агрессией отвечает, возобновила себя директором сети! Одна из моих любимых сетей магазинов. Хорошо, что и у нас в городе они есть. А еще больше приятно, что я живу буквально в соседнем доме. Соответственно бываю практически каждый день. Много видов продуктов, которых нет в других магазинах. И цены весьма адекватные. Классный магазин. Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу. Здравствуйте! 26.11.2016 г., примерно в 22-15, я зашел в ваш магазин. В помещении магазина находилось очень много народа, очередь выстроилась до прилавков, (примерно в 15-20 человек), в торговом зале работало только два продавца и одна касса. Я попросил охранника позвать администратора, мне ответили Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен Сегодня зашла со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на др Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя груб Только что вернулась из магазина. Проходя мимо полки с огурцами (банки стояли друг на друге в 3 ряда), задела маленькую банку за 40 рублей, она упала и разбилась. Понимаю, что моя вина, платить не отказываюсь. Удивило поведение персонала, который забегал и на весь магазин подняли шорох с криками "ра Я приезжаю в отпуск к бабушке и тете, и мне очень нравится гипермаркет, очень вежливое обслуживание покупателей, желаю всей вашей администрации магазина (так как сама работаю администратором) дальнейшего процветание и всех благ.
показать все отзывы
|