Рекомендую обходить это место стороной в Дикси
адреса акции
| Elena 17.02.2021 |
Сейчас очень много сетевых продовольственных магазинов таких как "Метро", "Карусель", "Магнит", "Пятёрочка"... У каждой из этих сеток есть свои положительные стороны и недостатки, и даже несмотря на определённые минусы, в эти магазины приятно ходить. Хотя не могу сказать, что они для меня в шаговой доступности. Идя с работы, приходится делать круг. «Дикси», Теплый Стан 1А, прямо по пути следования, но это самая отвратительная сеть магазинов моего района и вот почему:
1. в кассах постоянные очереди. Работает одна или, от силы, две кассы…приходится громко кричать, чтобы открыли еще одну кассу. Пока, вызванный из подсобки, кассир идет к своему рабочему месту, вы столько брани услышите из ее уст в свой адрес и что её все «за...» Реально, хочется бросить товар и уйти. Жаль своего потраченного времени и только. 2. Рабочее место кассира всегда грязное…перчатки, которые кассир обязана менять и содержать в целостности и чистоте, по факту, порваны на пальцах. И этими грязными пальцами с грязным маникюром и длиннющими ногтями она берет продукты. На замечание отвечает хамством. Даже не смотрит кто перед ней молодой человек или женщина-пенсионерка. Ответ кассира говорит сам за себя «Я вам не обязана». 3. Ценников нет, а если есть, то они не соответствую той цене, которая будет пробита на кассе. Проверить цену самостоятельно вы не можете. Обращаться к кассиру с данной просьбой бесполезно. В ответ все тот же поток брани все в той же форме «я вам не обязана. Становись в очередь. Пробей товар тогда и узнаешь цену». Слово «ВЫ», к людям старшего возраста, этим продавщицам, вообще, не ведомо. 4. Под ногами тараканы бегают прямо в зале. И это, несмотря на то, что совсем недавно был сделан ремонт. Не магазин, а бомжатник. 5. В магазине грязь (особенно на входе). Я понимаю, что на улице бывает плохая погода, но в других сетевых магазинах хоть как-то пытаются убирать. Тут такого нет. Грязно и всем на это плевать... Грязи столько, что можно скользить на ней, как на лыжах. 6. Воняет от фруктово-овощных коробок и покупательских корзин. Овощи и фрукты никто не перебирает. 7. Холодильное оборудование работает плохо. Берешь курицу-тушку из холодильника, а она мягкая и теплая. Мясная фасовка в холодильниках имеет странный серо-зеленый оттенок. Приходится вынимать верхние упаковки, чтобы взять нижнюю с нормальным цветом и сроком годности. Поэтому весь холодильник облеплен ценниками со скидками. 8. ВЫВОД: Грязища, вонища, хам (овитый) персонал и товары сомнительного качества... Хуже некуда... 1 звезда и РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ!!!
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Теплый Стан, д. 1 а
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо 11.02.2014 г. мы с семьей поехали как обычно закупаться продуктами в гипераркете Линия. Терреториально нам ближе магазин на Переверткина 7. Так получилось, что я там потеряла телефон. Я даже не заметила как он выпал из кармана. Более того, мы и не знали что потеряли телефон в линии. Каково же было н Очень плохой магазин больше я в него не зайду, кассирши все хамки, весы у них не работают, а они ещё спорят с тобой, что всё работает. Сахар-песок как камень. А самое главное не носят продовцы маски, а если одета то только на подбородок. Что не спросишь орут, вместо того чтобы извинение попросить. А Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу??? Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс 12 октября этого года, 16:06 часов, сделала покупку в данном магазине, по адресу: К. Маркса, 9. После того, как кассир озвучила сумму покупки, рассчиталась кредиткой и потребовала чек. Кассир заявила, что чек она не печатала. Не понятно, по какой причине, оказывается, я до предъявления товара, должн В магазине Светофор в г. Пыть-Ях творится бордак. На кассе грубит бородатый хам пожилым людям, неоднократно отказывает людям в покупке необоснованно, административный персанал устраивает скандалы с покупателями прямо на кассе, от директора данного магазина никакого содействия нет, отвечает откровенн Безобразный магазин. Свалка отходов. Где торговая инспекция. Хотелось бы возвратить деньги. Добрый день! Я люблю Евроспар и многое меня устраивает. Но уже который месяц в отделе рыбы просто воняет тухлятиной... :( и это никак не исправят... Это что? - рыба такая тухлая у них? Или холодильник протекает? В общем, печалька.
А второе- сегодня купила готовый шашлык. Я не ожидала ресторанного Я работал в магазине Мираторг охранником. На кассе сказал покупателю, что он может взять ещё палку колбасы по акции. Это очень не понравилось завмагу Шкире Полине. Я был уволен за 1.5 месяца до пенсии. Из-за разгрузки товаров в вашем магазина не проехать, не пройти. Машины встают поперек дороги. Даже другие водители-экспедитеры застраивают в снегу, пытаясь ее объехать, т.к. снег вообще не убирают вокруг магазина. Администрация хамит, уходит от ответов, приходится бегать за ней по всему магазину. И НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н
показать все отзывы
|