Ужасный сервис!!! в М.Видео
![](pictures/logo_big_137.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Илья 25.10.2012 |
Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пакетики в которые всё упаковывается. На что мне говорят, что нарушена ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ комплекта. Они: Нет, но вы нарушили целостность упаковки, мы не сможет ПЕРЕПРОДАТЬ этот товар. Я: Вы понимаете, что я принёс "рабочий" роутер, в настройки входит, соединяется, просто по истечению времени, зависает, и не определяется ни одним устройством. В итоге, написал заявление на возв. денег и ушёл, через 2 часа, мне позвонили, и сказали что, могу прийти в любое время и забрать деньги.
адрес магазина М.Видео: г. Москва, Трубная пл., 2; ТЦ «Неглинная плаза»
Alex 07.11.2012 Т.е. получается что вы попользовались, придумали причину, либо так было лень скачать обновление на АПП, захотели толи из за лени, толи из за того что уже сделали то что хотели (допустим обновили планшет) вернуть свои деньги и остались недовольны ? Красота... В итоге деньги вернули а мы недовольны... Изумительно просто. И еще такой вопрос - а чего ж коробку не выкинули уважаемый? И все всегда виноваты кроме "меня" в итоге получилось. Стыдно должно быть такое писать молодой человек!!!
Andrey 23.12.2012 Alex, стыдно должно быть так безграмотно отвечать на критику.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_461.gif) Купила алису. Заказ делала через приложение, выбрала оплату картой, доставка на ближайшую ко мне точку. Привезли на второй день, смс пришла с уведомлением. Забирала в районе трех часов, очереди не было.![](pictures/logo_center_463.gif) Скоро пора корпоративов, поэтому мне нужен был срочно стайлер для укладки волос. Посмотрела на сайте технопарка все возможные варианты. Написала в Вотсапе-проконсультировалась, ну и сразу заказала. На следующий день уже мне привезли выбранную модель Braun ST780. Выбором довольна, уже пользуюсь!![](pictures/logo_center_467.gif) Я покупаю электронику и бытовую технику не часто. И обычно в разных магазинах. Самое главное это цена конечно же. Последнее время цены везде поднялись значительно. Но от потребностей никуда не денешься. Покупаю все только по таксе товарища и стоки. Так же привлекает другими товарами - спортивное пит![](pictures/logo_center_463.gif) 24.01.14 посетили с супругом Ваш магазин впервые, очень хотелось выбрать стоящий подарок для подруги! Первое впечатление... продавцы консультанты занимались своими делами... такое чувство, что они не на работе, а на отдыхе! Взяли фен. Благо муж все таки успел "выловить" продавца, хотя бы для того чт![](pictures/logo_center_467.gif) Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера!
Спасибо за![](pictures/logo_center_137.gif) Телефон написали а код города ищите покупатели сами в интернет!!! Очень не удобно!!! Сделали все, что бы люди покупали не в Сочи а в своих городах.![](pictures/logo_center_136.gif) Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР. ![](pictures/logo_center_461.gif) Ужасный магазин, покупал Iphone 8 plus 64 gb, спустя пол года эксплуатации начали идти пятна на экране, первый раз обратился за ремонтом, хорошо, сделали, через месяц такая ситуация опять пятна, думаю ну странно как то, ну ладно, отнес так в ремонт, сделали, и что случилось через месяц, опять пятна,![](pictures/logo_center_345.gif) 29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на ![](pictures/logo_center_473.gif) Не могу сказать ничего хорошего про этот магазин. Приобрели увлажнитель воздуха, продавец не объяснил функции работы товара. На вопрос где у вас уголок покупателя сделали квадратные глаза, я попыталась объяснить что уголок это стенд на котором находиться книга жалоб и предложений и книга "О защите п![](pictures/logo_center_463.gif) Хочу выразить большую БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам отдела видео техники за их отзывчевость и понимания! Пришол в магазин ко мне сразу подошли, поздоровались, выяснили, что я хочу, рассказали, показали, проверил вот я дома наслаждаюсь своим новым телевизором! А в Мвидео за 30 минут нахождения в зале ко мне ![](pictures/logo_center_136.gif) Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР.
показать все отзывы
|