Ужасный сервис!!! в М.Видео
адреса акции
| Илья 25.10.2012 |
Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пакетики в которые всё упаковывается. На что мне говорят, что нарушена ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ комплекта. Они: Нет, но вы нарушили целостность упаковки, мы не сможет ПЕРЕПРОДАТЬ этот товар. Я: Вы понимаете, что я принёс "рабочий" роутер, в настройки входит, соединяется, просто по истечению времени, зависает, и не определяется ни одним устройством. В итоге, написал заявление на возв. денег и ушёл, через 2 часа, мне позвонили, и сказали что, могу прийти в любое время и забрать деньги.
адрес магазина М.Видео: г. Москва, Трубная пл., 2; ТЦ «Неглинная плаза»
Alex 07.11.2012 Т.е. получается что вы попользовались, придумали причину, либо так было лень скачать обновление на АПП, захотели толи из за лени, толи из за того что уже сделали то что хотели (допустим обновили планшет) вернуть свои деньги и остались недовольны ? Красота... В итоге деньги вернули а мы недовольны... Изумительно просто. И еще такой вопрос - а чего ж коробку не выкинули уважаемый? И все всегда виноваты кроме "меня" в итоге получилось. Стыдно должно быть такое писать молодой человек!!!
Andrey 23.12.2012 Alex, стыдно должно быть так безграмотно отвечать на критику.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купила в Ситилинке монитор AOC Value Line 27B2DA/01 27 за 25740 рублей. Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем. На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь, что быстрее Магазин живёт жульничеством. Для принтера HP купил картридж № 130, вставил - принтер его не "видит" (пишет вставте картридж или удалите защитную плёнку). Принёс в магазин попросил помочь чем-либо. В ответ: "Это не наша забота и не наши проблемы. У вас проблемы - вы и звоните в HP и деньги не вернём. Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение. Отличная работа в сервисном отделе, всегда можно получить толковую консультацию. В торговом зале тоже очень хорошо. Понятно, в магазинах работают профессионалы. Если, что нужно по компьютеру - только сюда. С Вашей помощью я повысила свою квалификацию как пользователя. Постоянный пользователь магазин Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую. Товар не плохой. но с ремонтом по гарантии полный отстой на покупателя забили полностью не меняют не ремонтирую не отдают товар! требуйте везде печати бумаги все лажа на одном интузиазме по гарантии ни чего не делают короче магазин конфиската что сказать. Ужасный магазин и персонал, который покупателям вообще не помогает, а наоборот хамят, высокомерно отвечают, друг за другом ходят. За ними приходится бегать по магазину. На вопрос почему-ответ, что идёт ориентация на онлаин заказ и доставку, чтобы приходящих было меньше.
Купили с мужем там телефо Добрый день! Магазин не даёт на притензию обратную связь. Покупала телефон, через неделю сдала ремонт, там же, в магазине выдали акт выполненных работ, в нем не указали что было сломано. Хочу сделать возврат, отказали... Написала притензию, на что не отвечают больше двух недель. Срок рассмотрения пр Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят. Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить. Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов.
Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор
показать все отзывы
|