Хамское отношение в Магнолии
адреса акции
| Екатерина 05.10.2013 |
Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную брань в адрес покупателей, а в этот раз и мне пришлось с этим столкнуться. Очень неприятно что магазин из-за таких работников теряет своих постоянных покупателей. А директор данного магазина сделала вид что даже не услышала мат в мои адрес. Его разговорная речь желает лучшего. Огромная к Вам просьба разобраться с этим. Ведь если сегодня ушла я то завтра могут и другие не прийти. Инцидент произошел 31.08.2013.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. 2-я Дубровская, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
на днях украли оставленный в ячейке пакет из магазина "Спар", который по халатности персонал поставил на подоконник при вскрытии ячеек за ночь. не хотят возместить убытки, директор хамит и не дает слова сказать! мирным путем проблему вряд ли решим. так что будем судиться. никогда больше не оставлю п не принимают пластиковые карты любого банка Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила Доброго дня. Сегодня, 18.06.09, побывала в магазине. Вышла из магазина в состоянии глубокого потрясения. Кассиры очень грубо разговаривают с покупателями, складывается впечатление, что их набрали с ближайшего базара. Сам магазин показался очень грязным. Товары попадаются с истекшим сроком годности. Хороший магазин, выбор широкий, но... Хорошо бы вашим сотрудникам внимательно просматривать полки. Например, в отделе вин полностью исчезли крымские портвейн и кагор, за которыми я к вам и ходил. Наверняка на складе они есть, так выставьте их на полку, иначе больше не приду. Посадите на кассы профессиональных кассиров одна деревенщина один толстый другой татар. Куда дели девочек где лицо перекрестка. Не хочется приходить смотреть не приятно на эти в прямом смысле рожи. Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об По поводу аренды в Билле. Все незаконно, как в 90-2000-е годы. Сдают площади при входе непонятно кому, лицам кавказской национальности, без оформления легальных договоров. Соответственно, налоги не платят ни Билла, ни кавказцы. Билла, вы рынок, или европейский супермаркет? Каждый день ходили в этот магазин до одного курьезного случая. Пожилая женщина забыла оплатить товар какая-то мелочь, специя кажется не выложила полностью из авоськи (как я потом узнала) к ней подошли два странных сотрудника без формы и повели в подсобку с тележкой и авоськой. Было странно через нек Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног
показать все отзывы
|