Неприятное посещение в Нашей Радуге
![](pictures/logo_big_326.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ольга 13.10.2016 |
Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взяли из рук чек и с умным видом стали оглядывать тележку. я спросила чем вызван интерес к моей особе. на меня смотрели со всех сторон другие покупатели и мне было неприятно. впечатление такое что я что-то украла. я предложила сотруднику взять 2 тележку и перекладывая товар сверить его с чеком. только так можно проверить все ли я предьявила для оплаты. сотрудник как амеба медленно ползал глазами по моим покупкам и чеку делая вид что что-то проверяет. так тянулось время и меня не отпускали. потом с чувством выполненого долга отдал чек неизвинившись разрешил пройти. покупками всегда довольна но откуда берут сопливых охранников в магазин непонятно. осадок остался очень неприятный от посещения магазина. совет при приеме на работу сотрудника охраны обьясните ему что проверкой на вшивость ни надо заниматься если для этого у него нет оснований.
адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк
Наша Радуга 03.12.2016 Добрый вечер, Ольга. Покупатель не должен и не обязан тратить свое время, мы хотим чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно в нашем магазине и не тратил много времени для осуществления покупок. В любом случае мы разберем данный инцидент и предпримем соответствующие меры. К сожалению вы не указали имя сотрудника, который Вас остановил, для того чтобы детально разобрать ситуацию. Вы всегда можете вызвать дежурного директора на пункте обслуживания клиентов, который разберет ситуацию на месте. Мы приносим Вам наши извинения и благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Виктор 18.12.2017 Вы обманываете. У меня была похожая ситуация (как у Ольги), и я даже оставил запись в книге жалоб. Никто ни о чем меня после не оповещал, я уж не говорю про извинениях. Видно никто и не читает сию книгу. Теперь я посещаю ваш магазин намного реже, только вынужденно.
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_144.gif) Очень вежливые работники, при первой просьбе сразу помогают решить все вопросы.![](pictures/logo_center_180.gif) Магазин Эссен становиться все хуже и хуже. По данному адресу, указанному выше, да и значит во всех, продают просроченное разливное пиво. Самара "Классическое" да и значит все остальные. Пишу всем, не покупайте там пиво - отравитесь! Администрации плевать на покупателей, они знают что клиентов много ![](pictures/logo_center_402.gif) Добрый день, покупаю товар постоянно в одном и том же магазине, но так как обращается на кассе с выбранным мною товаром один из сотрудников Монетки это не допустимо, я лояльно к этому относилась не делала замечания, но терпение закончилось. После считывания товара, выбранные мной продукты просто как![](pictures/logo_center_609.gif) 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то![](pictures/logo_center_648.gif) Добрый день! Столкнулась с проблемой 24.11.2024 около 14-00. Во время прохождения товара через ленту на оплату, сотрудником была нарушена целостность упаковки товара, что привело к выпадению его из упаковки! Вместо того, чтобы заменить товар на аналогичный, сотрудник при всей очереди стал меня, пожи![](pictures/logo_center_144.gif) Ассортиментом, качеством и работой касс в целом доволен. Вот на что хочется обратить внимание - в то время, как на входе ни одной корзины, в весах закончились ленты - на камере у входа развлекается весёлой беседой кучка бородатых бездельников. Такое постоянно.![](pictures/logo_center_167.gif) На Детской, в расписание автобуса «Глобус» написано, что автобус прибудет в 11:00, а автобуса не было вообще. Пришлось стоять на холоде и ждать следующего автобуса. Такое случается уже не в первый раз.![](pictures/logo_center_360.gif) Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пиро![](pictures/logo_center_402.gif) 27.01.2023 года я пришла в магазин Монетка, по адресу: село Елово, улица Ленина, 30. За кассой стояла молодая девушка по имени Ирина (фамилию не помню), меня возмутило её хамское обслуживание. Также, когда я подошла на кассу, она не особо торопилась подойти. Не хочется очередной раз прийти к ней на ![](pictures/logo_center_144.gif) Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине.![](pictures/logo_center_111.gif) Давно посещаю магазин океан в Жуковском на улице Гагарина и хочу отметить всегда очень доброжелательный персонал, особенно Администраторы приветливые и отзывчивые люди. Подскажут, расскажут где что найти, спасибо за вашу работу, за тёплую и приметную атмосферу, всегда очень рада посещать ваш магазин![](pictures/logo_center_606.gif) Ужасный магазин, хожу за покупками, в день бывает по несколько раз, всегда очередь, на кассе один кассир стоит в очереди 8 человек, на просьбу позвать второго кассира, отвечают, что ему некогда или вообще нет второго кассира у них, хотя в другом зале кассир выкладывает товар. Прошу научить кассиров
показать все отзывы
|