Несвежие котлеты в Магнолии
адреса акции
| Елена 14.02.2016 |
Сегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 19/10, корп. 31
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень выгодные цены на канцтовары. Есть акции. Советую всем кто готовить ребенка в школу, в Эссене сэкономите немало денег. Школьная форма тоже есть. 29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не 23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, Повышение цен в два раза на отечественный товар. Стоимость криветок увеличили вдвое. В этом магазине продают испорченные продукты, потом травишься от них. Не кому не советую покупать там продукты. Привёз думал вернут деньги, чек был. В итоге на столе информации нахамили и не чего не вернули. Я три дня с отравлением лежал пропустил работу. Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина.
Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно:
1. Иметь головной убор.
2. Накладывать еду в перчатках.
3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли).
4. Нак Добрый день, господа. Хотелось бы, чтобы вы обратили внимание на безобразную работу ваших сотрудников, в частности, кассиров. Сегодня с 9 до 9ч 40 минут мы имели несчастье посетить ваш магазин. Товар мы взяли быстро и пошли на кассу. Из трёх кассиров, которые в это время находились в зале, работала Вчера (11.05.2014) заехали, как раз по пути было. Купили относительно немного, 1500 как ветром сдуло. И! Самое неприятное - взяла куриные голени на подложке, дома уже из пакета разносился неприятный запах - само собой, они оказались наитухлейшими. в самом гипермаркете не почувствовала, учитывая изоб Кассир Светлана, не обращая внимания на то что я смотрю на весы, прибавляет вес. Наглость, просто наглость. Огромный выбор продукции на разный вкус и кошелек, можно сюда ходить как экскурсию. Отдел кулинарии на уровне, почти как в ресторане, а не в столовой. Есть служба кейтеринга, пробовали и не раз ее, все на высшем уровне, блюда вкусные, приезжали вовремя. Магазин где не стоит работать, так как там нет никакой справедливости, по отношению к сотрудникам. У меня с 15-го заявление об увольнение подписано без отработок, так меня просят писать объяснительную, почему я не вышла на работу 15-го числа. Какая объяснительная??? Если с 15-го написано заявление. Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду.
показать все отзывы
|