Обсчет на кассе в Ашане
адреса акции
| Ольга 15.11.2020 |
Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утра иду жалобу писать и разбираться.
Код оператора: 909. Кассир: Егорова Светлана. Время: 21:53.
адрес магазина Ашан: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1; ТРЦ «7 Небо»
Элла 24.01.2021 Это ещё мелочь, большая покупка сразу и большой обсчет, ещё и ценик стоит один а по факту раза в три больше стоимость.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт Сегодня, 01.12.2020, цена йогурта на кассе оказалась на 30% выше заявленной в ценнике. Сотрудник по имени Тимур отказался продать товар по ценнику и сказал, что он "никому ничего не должен". Отказался выдать чек на возврат товара (оплата была по карте). Вёл себя некорректно и непрофессионально. Книг Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина. 09.12.23 кассир магазина округлил сдачу в сторону магазина, отказался представиться (бейджик нэт, не мой проблема, а директора) так сказано было, директора или ответственного тоже отказался позвать, сказал что нет никого, весь диалог с его стороны в грубой форме, будто я лично к нему домой прихожу, В отделе молоко срач полный!! На полке стоит сгущёнка течёт, стоят пустые коробки из-под горчицы, самой горчицы нет!!! Ценников нет, цены с товаром не совпадают, нет ни одного сотрудника самого Ашана, ходят какие-то мерчи. Данона, Виммбильданна и таджики. По русски не говорят, только гривой машут!!! Бываю в этом магазине 2-3 раза в неделю со дня его открытия. Впечатление: поддерживается хороший ассортимент (насколько позволяет торговая площадь), вежливый персонал, чистый зал.
К сожалению, в выходные случаются большие очереди в кассы. Дирекция! Пожалуйста, введите в эти часы 1-2 кассиров Продали тухлую рыбу, лежавшая во льду рыба не пахла, но по приходу домой она воняла в пакете образовалась жёлтая слизь и омерзительный запах. Охраники пьяные и хамят (и женщины тоже). Музыченко начальник и его замша такие же, а сами вывозят товар неоплаченный через служебный! Здравствуйте! Живу в соседнем доме, при необходимости только при необходимости захожу в этот магазин, самый плохой который я когда либо видела! Мясо постоянно не свежее, молочные продукты очень часто просроченные, овощи зачастую вялые, не свежие в вечернее время работников нет на месте, и это постоя В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб
показать все отзывы
|