магазиныотзывыМ.Видео › Ужасный сервис!!!

Ужасный сервис!!! в М.Видео





адреса акции

Илья   25.10.2012

Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пакетики в которые всё упаковывается. На что мне говорят, что нарушена ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ комплекта.
Они: Нет, но вы нарушили целостность упаковки, мы не сможет ПЕРЕПРОДАТЬ этот товар.
Я: Вы понимаете, что я принёс "рабочий" роутер, в настройки входит, соединяется, просто по истечению времени, зависает, и не определяется ни одним устройством.
В итоге, написал заявление на возв. денег и ушёл, через 2 часа, мне позвонили, и сказали что, могу прийти в любое время и забрать деньги.

адрес магазина М.Видео: г. Москва, Трубная пл., 2; ТЦ «Неглинная плаза»

Alex   07.11.2012
Т.е. получается что вы попользовались, придумали причину, либо так было лень скачать обновление на АПП, захотели толи из за лени, толи из за того что уже сделали то что хотели (допустим обновили планшет) вернуть свои деньги и остались недовольны ? Красота...
В итоге деньги вернули а мы недовольны... Изумительно просто.
И еще такой вопрос - а чего ж коробку не выкинули уважаемый?
И все всегда виноваты кроме "меня" в итоге получилось.
Стыдно должно быть такое писать молодой человек!!!
Andrey   23.12.2012
Alex, стыдно должно быть так безграмотно отвечать на критику.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

108
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    05\06\2014 приехали за стиральной машиной. Продавец при снятии ее с витрины поцарапал своим бейджем. Позвали руководителя - оказалась высокомерная девушка, которая в нетактичной форме отказалась делать скидку по причине порчи товара. Сам продавец при этом себе под нос пробубнил - "офигели все уже ту
    Очень долго гонялась за нормальным кронштейном, чтобы подвесить телевизор. Забегала в некоторые другие сетевые магазины по технике, но почему-то меня проконсультировать нормально там не могли. А сам телек я когда-то покупала, просто времени добежать до него не было все. Но вот недавно удалось. Кронш
    И это я говорю сейчас не просто так. На мой взгляд есть выбор во всем - и на полках очень много разного товара, я всегда лично находила то, что мне и нужно было. И консультанты не навязчивые. То есть они навязчивы до определенного предела - когда надо, подскакивают к вам и пытаются помочь, но если н
    Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это
    Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,
    Пришла 03.01.2022 купить блендер в магазине на Рязанском проспекте, д. 2, корп. 2. В данной технике ничего не понимаю, и стою смотрю на полки, стоимость от 1000 до 11 000 руб., наконец то подошел продавец и я спрашиваю, чем блендер за 1000 отличается допустим от 3000 руб., продавец сказала что мощно
    Господа хозяева магазинов, пора менять ваше отношение к продавцам ваших магазинов. Они приносят вам деньги в карман, а вы их гнобите. Подумайте кто вас кормит!!! Бывший сотрудник магазина.
    Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают...
    Хочу выразить благодарность сотруднику, отгружавшему заказ Тк-0336792 (имя вспомнить не могу...) за подробные объяснения о принципе работы и условиях и вообще за демонстрацию. Очень хороший магазин! Всегда им был доволен за счёт цен, а теперь ещё и за счёт их сервиса! На мой взгляд лучший магазин у
    Я решила купить телевизор в ТЦ "Новые Черемушки". Подошла к продавцу (по документам я потом узнала, что это Караханов Рустам), он меня квалифицированно проконсультировал по интересующим меня вопросам. Телевизор привезли во-время, но он оказался наполовину неработоспособным. К моему удивлению, его бы
    Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
    Купила алису. Заказ делала через приложение, выбрала оплату картой, доставка на ближайшую ко мне точку. Привезли на второй день, смс пришла с уведомлением. Забирала в районе трех часов, очереди не было.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.