магазиныотзывыМ.Видео › Ужасный сервис!!!

Ужасный сервис!!! в М.Видео





адреса акции

Илья   25.10.2012

Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пакетики в которые всё упаковывается. На что мне говорят, что нарушена ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ комплекта.
Они: Нет, но вы нарушили целостность упаковки, мы не сможет ПЕРЕПРОДАТЬ этот товар.
Я: Вы понимаете, что я принёс "рабочий" роутер, в настройки входит, соединяется, просто по истечению времени, зависает, и не определяется ни одним устройством.
В итоге, написал заявление на возв. денег и ушёл, через 2 часа, мне позвонили, и сказали что, могу прийти в любое время и забрать деньги.

адрес магазина М.Видео: г. Москва, Трубная пл., 2; ТЦ «Неглинная плаза»

Alex   07.11.2012
Т.е. получается что вы попользовались, придумали причину, либо так было лень скачать обновление на АПП, захотели толи из за лени, толи из за того что уже сделали то что хотели (допустим обновили планшет) вернуть свои деньги и остались недовольны ? Красота...
В итоге деньги вернули а мы недовольны... Изумительно просто.
И еще такой вопрос - а чего ж коробку не выкинули уважаемый?
И все всегда виноваты кроме "меня" в итоге получилось.
Стыдно должно быть такое писать молодой человек!!!
Andrey   23.12.2012
Alex, стыдно должно быть так безграмотно отвечать на критику.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

64

155

126
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    25.09.2022 в магазине по адресу г. СПб, Коломяжский пр. была приобретена кофемашина. Новой в магазине не было, только с витрины, поэтому предложили доставку на дом со склада. Доставку оплатили и оформили на 27.09.22 с 16 до 22. В этот день я отменила все вечерние дела и ждала свою кофемашину. Ни
    Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно. В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво
    Оплатив наличными за холодильник Вестфрост и получив все чеки и накладную на доставку, принялись ждать холодильник. Должны были привезти с 9 до 15 в субботу, 06.02.2010. В 17.30 холодильника еще не было, а мы были приглашены к другу на юбилей. Звоним - нервничаем ведь. В итоге привезли в 18.00!!! И
    В компании где я работала! Старший контралёр Владимир на рабочем месте трезвым не бывает!!! В таком не адыквате он ходит перед покупателями!!! КУДА СМОТРИТ ЕГО НАЧАЛЬСТВО!!!???
    Благодарю Марьина Сергея Сергеевича за высокопрофессиональное обслуживание и радушие.
    Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках. Предложил мне несколько мод
    Никогда больше ничего не куплю в этом магазина. Пришла покупать швейную машинку: - продавцы ни один не разбираются в данном виде техники; - обслуживание ужасное, продавцы грубияны; - товар говно все Китай, дешевый; - сломалась через 5 месяцев, подменный аппарат не предоставили, да еще и как
    29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на
    Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
    Покупала стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену
    Купили телевизорза 19000 руб., холодильник, стиральную машинку, все дорогое, на стойке оформления я лично проверила комплектность телевизора, при мне его перевязали фирменной лентой. Оставили на доставку до понедельника, т.к. покупали в пятницу, а доставки в выходные дни у них нет. Привезли товар, а
    Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.