Очень хороший магазин, все утобно, сбасиба всем содрутникам все супер в Магнолии
адреса акции
| Жанна 26.10.2016 |
Я новослсбодская 46 работал прошу скажите дге ана работаетьм директор Ольга Никалаевна мне папрасил дольг я ее дала ана сичась там не работаеть сказали другой Магнолия работаеть зам директор. Прашу ана должна мне 19000 прошу скажите где ана работаеть?
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Новослободская, д. 46
отзывы сотрудников Магнолияотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Про этот магазин читала много отзывов и не удивительно что они негативные! Персонал курит прямо у входа, с ребенком не приятно проходить мимо! Куда смотрит руководство! У магазина постоянно хабоны и мусор! Видимо за этим следить никто не должен! Как говорят "Встречают по одежке...."
Заранее спас Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине Совершала покупки 7 мая 2021г. именно в свой ДР на сумму 3 тыс. р. Подойдя к кассе - предупредила что сегодня ДР. Кассир молча все пробила - потом сказала, что про скидку надо говорить раньше. "И если хотите - идите пишите возврат и тогда перебьем Вам чек". Вот ответ!!! В чеке никакой скидки не было Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в к Нравится акция по вторникам на молочку. На молоко большая скидка получается и поэтому сразу беру много. Детям нравится и на выпечку хорошо уходит. Постоянно бываю в вашем магазине - "Да". Очень хороший магазин, большой, просторный. Ассортимент более-менее широкий, всех необходимых товаров. Хочу отметить, уважительное и внимательное обслуживание продавцов - консультантов, а именно Ульяшина Светлана - прекрасный высококвалифицированный специалис 9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом купили в вашем магазине кефир лакомо,
срок которого истекает 17.08.2015 и
отравились..будем подключать распотребнадзор.. Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше!
P.S. Делайте выводы... Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю.
показать все отзывы
|