Акция Молочный Вторник в Эссене
адреса акции
| Ольга 29.09.2018 |
Нравится акция по вторникам на молочку. На молоко большая скидка получается и поэтому сразу беру много. Детям нравится и на выпечку хорошо уходит.
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, Проспект Яшьлек, 65
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купили в магазине мясо оно оказалось построченным. Недавно открылся, обрадовались, но за месяц посещений, постоянно проблемы (точнее обман). На кассе выясняется что ценна без скидки, оправдание - не успели поменять ценники, не успели данные внести в Кассы и т.д. Карту памяти проводят для расчёта скидки, но в чеке нет этих скидок, говоришь об этом, с 29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми Здравствуйте, мы раньше ходили в магазин на Сиреневом бульваре и брали там салаты, но одна смена готовила вкусно, а другая нет. Пару раз подряд нарвались на бяку и ходить перестали, а тут открылся магазин на пр. Культуры ) и мы с опаской, но взяли там один салатик - на пробу. О чудо, вкуснотища!!! В Сегодня делали покупки в магазине Фасоль, оплата прошла, деньги с моей карты списались, но продавец сказала, что чек не вышел и у нее ничего не отобразилось поэтому она не отдаст нам продукты. Со своего кармана плотить не хочет, а с нашего значит можно. В итоге мы подарили деньги этому магазину и уш Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это При посещениии очень понравился супермаркет, отличный ассортимент товаров, спасибо сотрудникам за заботу в выборе продукции, высококлассное обслуживание. Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно!
Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!! Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5
Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Просроченный товар: истинный срок годности товара залепляется самоклеющейся этикеткой со скидкой 40-50% и товар благополучно продается "по акции"! Будьте внимательны!
показать все отзывы
|