Самые разумные цены в НИКС
адреса акции
| COMAN 26.07.2011 |
Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал.
Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обилие покупателей последний раз видел на Удельном Рынке.
Когда мне всё-таки удалось добраться до товара, я понял почему все эти люди здесь. Цены были гораздо ниже, чем я ожидал. Мне требовалось апгрейдить свой комп - сменить проц, мат. плату, видеокарту и оперативку, ибо всё уже устарело. Собственно удалось выбрать комплектухи по-мощнее, чем перед этим выбрал в КЕЕ. Учитывая что на ту же комплектуху цена в общем вышла около 5.000 ниже, то позволил себе взять проц. по-мощнее и видеокарту.
Консультанты были заняты. Немного прикинув я понял, что меня ждёт около получаса ожидания. Заняв очередь, я проскользнул в соседний зал. Там сидело несколько девушек за столами (консультантов по готовым ПК, как я понял). К ним очереди практически не было. Уселся к ней. Объяснил что хочу взять эту комплектуху и что не охота стоять в очереди пол часа. Девушка быстро всё выписала и дала листочек, с которым нужно было идти на кассу. Так что если уведите свободного консультанта когда уже определились с выбором - не стесняйтесь, он может выписать товар не хуже другого. =)
На кассе меня встретила очередь, не смотря на то что работали почти все кассы. Тут уж деваться было некуда. Постояв минут 5, рядом со мной открыли новую кассу. Ловкость ног - и я первый в очереди. Быстро оплатил и на выдачу товара.
Там вообще жесть была - практически негде встать. Однако очередь организовывалась немного другим образом - нужно было дождаться пока твой товар появится на экране мониторов (код товара, или заказа... Что-то в этом роде). Поэтому очереди не было как таковой. Окон выдачи было 10, работало 8, вроде, главное - больше половины. Мой товар уже был готов к отгрузке когда я пришел.
Товар показали, предложили осмотреть на наличие мех. повреждений. Осмотрел - всё в порядке. Ну, собственно, забрал. Были бесплатные пакетики, кстати, причём много - бери сколько хочешь. Ну, мне только ОЕМ мат. плату обмотать двумя пакетами, да и всё - для остального у меня была сумка с собой.
Пришел домой, всё поставил, немного помчался со своим старым БП, но всё в итоге встало без проблем. Комплектуху с тех пор не менял - ей уже 4.5 года и стоит она в компе, с которого сейчас и пишу.
Теперь открылось ещё 2 магазина, так что адовые столпотворения на кассе и отгрузке - в прошлом.
Позже купил 2 ноутбука, комплектухи на 2 компа, графический планшет, несколько винчестеров, чего-то ещё по-мелочи (не каждую же флешку описывать). Покупками остался доволен.
адрес магазина НИКС: г. Ухта, пр-т Ленина, д. 23
отзывы города Ухта отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в Огромное спасибо за мои покупки менеджеру Дмитрию и кассиру Наталье. Я хотела купить принтер, Дмитрий помог и подсказал очень удачную модель, помог подобрать картридж, купила МФУ Samsung. Наталья посоветовала использовать бонусы на карте, к МФУ я купила сушку для белья за полцены! Очень приятная атм Покупал в DNS планшет, телевизор и смартфон. Обслуживание мне понравилось. Ассортимент отличный - на любой вкус. Техника работает, не подводит! Давно уже взял его на заметку для поиска и покупки электроники Не по одному телефону из двух, на Колцовскую не дозвониться. Безобразие! не поздаровалась даже после того как я это сделал!после изложения моего вопроса оправила меня в зал искать продавца!хотя я объяснил что перед этим я провёл в поисках его уже 5 минут !по просбе показать имя на бедже фыркнула и показала на секунду после повторной просьбе было тоже самое!
её имя шабар Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ. Контора мошенников! Так, купив почти на 400 000 товара в этой шараге, я остался без бонусов. Служба поддержки прокомментировала данную ситуацию как "ошибка системы"... я уж молчу про последний заказ, прождав который 12 дней, мне просто не выдали на кассе магазина на улице Лелюшенко в городе Ростов-н "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3).
Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое Понравился ассортимент магазина. Думала, что здесь будет дорого, но зашла, так как другого варианта поблизости не было. На удивление - цены приемлемые. Обслуживание хорошее. купила фотоаппарат цифровой в подарок, именинник остался доволен. Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвони Осторожно, МОШЕННИКИ!!! Магазин торгует ПОДДЕЛКАМИ!!! Купил в Ситилинке (Citilink) внешний жёсткий диск HDD SEAGATE Backup Plus Hub STEL8000200 на 8ТБ. Подключил дома к компьютеру - мне показывает объём в... 148 Гб!!! При этом по внешнему виду с товаром всё хорошо - на корпусе написано, что диск яко
показать все отзывы
|