магазиныотзывыТехнопарк › Удобная программа лояльности

Удобная программа лояльности в Технопарк





адреса акции

Егор Сивач   19.10.2023

Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

89

48

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    Зачем нужен телефон по которому нельзя дозвониться???
    Перестаньте слать СМС о принятых заказах. Никогда и ничего у вас не заказывал и теперь точно никогда не закажу. Последний номер заказа 42635977 от 24.02.2016.
    Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
    Хотела заказать джостик, нашла в МВидео дешевле, у них указано (Элекс), если найдете дешевле скиньте ссылку, продадим по такой цене. Заказала. Все это длилось долго, пока согласовали и т. д. В итоге позвонили, сказали, что связались с М Видео, типа у них какой то сбой, акции по такой цене нет. И Не
    Магазин мне очень не понравился!!! Купила маме на день рожденья пылесос за 11000, но он ей не понравился, т.к. тяжелый и грамозкий, изночально у продавца спросила об обмене, мне ответили без проблем если вы им не будите пылесосить!!! Я оплатила покупку картой, когда через день я поехала менять пылес
    Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
    Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным.
    обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!!
    В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое
    Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив
    Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.