Отсутсвие отправки и свинское отношение к клиентам!. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Екатерина 11.10.2016 |
В интернет магазине Hoff просто свинское отношение к клиентам! Мне не отправляют заказ уже в течении 3-х недель! товар в наличии, деньги оплатила еще в сентябре. каждый раз, когда приходит день отправки, Я САМА звоню в магазин и спрашиваю отправили ли они мне продукцию и КАЖДУЮ неделю получаю один и тот же ответ: на этой неделе почему-то не отправили, отправим на следующей! и так уже 3 раза. Менеджеры сами не перезванивают. Оставляла жалобу на сайте, пришло письмо, что перезвонят и разберутся - тишина! отправки снова нет! Когда получу свой товар не понятно, так как каждую неделю говорят одно и то же и не отправляют! такое ощущение, что просто получили деньги и не собираются ничего отправлять. Менеджерам безразлично на клиентов! Никогда не заказывайте ничего в этом интернет магазине, если реально хотите получить продукцию и по срокам!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 12.10.2016 Добрый день, уважаемая Екатерина! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Екатерина 12.10.2016 Номера заказов 711В373928 и 711В393918
Администрация Хофф 14.10.2016 Екатерина, благодарим вас за предоставленную информацию. Заказ 711B373928 был оформлен 16.09 (кровать и матрас) все позиции заказа зарезервированы из наличия. 17.09. был оформлен заказ 711B393818 (комод, шкаф и тумба). комод и тумба также зарезервированы из наличия, а шкаф на момент оформления покупка, к сожалению, отсутствовал в Москве и планировался к поставе на 38 календарной неделе. К сожалению Поставщик перенес срок отгрузки закупки в одностороннем порядке, что привело в задержке отгрузке Вашего заказа. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании, за возникшую ситуацию. Насколько Нам известно, 11.10 была согласована дата отгрузки в транспортную компанию на 18.10.2016. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Моя племянница работает в этом салоне. Но когда мы приходили туда была нее ее смена и никто не знаю, кто мы такие. Мы зашли, чуть походили и через 5 мин к нам подошел продавец. Мы сказали, что ищем шкаф. А на экспозиции у них только один был, но большой, мы поменьше хотели. Нам дали все что только м Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос 30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см.
При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо Попали в полную "хоффу" в вашей компании хофф в краснодаре. Человек получил здесь кавртиру и естессно начал ремонт и обстанавливаться. Приехали две недели назад в хофф хотели взять два дивана мерида и столик. менеджер пояснила,что можно выиграть 6 тыс. рублей взяв сейчас диван и столик и приехать 4 Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?! Добрый день.
Номер моего заказа 7300229439 от 02.12.17.
Хочу всех предостеречь, никогда не покупайте мебель в данной компании. Ужасная логистика, неуважительное отношение к клиентам.
При покупке мебели нам сообщили о том что она находится на складе Hoff в Москве, и крайний срок поставки на склад Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной Купили небольшой диван на кухню что бы сидеть так как стали в основном использовать кухню в качестве гостинной. Плюс еще как спальное место можно использовать для гостей. Мы сами не спали на нем, но наши гости рассказали, что вдвоем на нем довольно тесно и для двух взрослых места практически нет.
Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая. 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за
показать все отзывы
|