Отсутсвие отправки и свинское отношение к клиентам!. Интернет-магазин Хофф

адреса акции
 | Екатерина 11.10.2016 |
В интернет магазине Hoff просто свинское отношение к клиентам! Мне не отправляют заказ уже в течении 3-х недель! товар в наличии, деньги оплатила еще в сентябре. каждый раз, когда приходит день отправки, Я САМА звоню в магазин и спрашиваю отправили ли они мне продукцию и КАЖДУЮ неделю получаю один и тот же ответ: на этой неделе почему-то не отправили, отправим на следующей! и так уже 3 раза. Менеджеры сами не перезванивают. Оставляла жалобу на сайте, пришло письмо, что перезвонят и разберутся - тишина! отправки снова нет! Когда получу свой товар не понятно, так как каждую неделю говорят одно и то же и не отправляют! такое ощущение, что просто получили деньги и не собираются ничего отправлять. Менеджерам безразлично на клиентов! Никогда не заказывайте ничего в этом интернет магазине, если реально хотите получить продукцию и по срокам!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 12.10.2016 Добрый день, уважаемая Екатерина! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Екатерина 12.10.2016 Номера заказов 711В373928 и 711В393918
Администрация Хофф 14.10.2016 Екатерина, благодарим вас за предоставленную информацию. Заказ 711B373928 был оформлен 16.09 (кровать и матрас) все позиции заказа зарезервированы из наличия. 17.09. был оформлен заказ 711B393818 (комод, шкаф и тумба). комод и тумба также зарезервированы из наличия, а шкаф на момент оформления покупка, к сожалению, отсутствовал в Москве и планировался к поставе на 38 календарной неделе. К сожалению Поставщик перенес срок отгрузки закупки в одностороннем порядке, что привело в задержке отгрузке Вашего заказа. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании, за возникшую ситуацию. Насколько Нам известно, 11.10 была согласована дата отгрузки в транспортную компанию на 18.10.2016. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!! Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. ) Привезли кухонный уголок. Но табуреток нет! Хотела еще взять полностью гостинную. Но продавец ответила на мои претензии - да не приходите ! больно надо! А табуреток так и нет!! Все оплачено! И ??? Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу  2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф 16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет
показать все отзывы
|