Кровать без подъёмного механизма Merida 180х200 см в Хофф
адреса акции
| Екатерина 21.01.2019 |
30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см. При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудобств. Доставку кровати назначили на 05.01.2019. Привезли вовремя. От услуги сборки отказались. Когда кровать собрали, мы обнаружили, что спинка кровати крепится всего на шесть болтов и основание шаткое. Матрасное основание, которое нам рекомендовали в магазине, не устанавливается должным образом на свои места и не прилегает к положенным креплениям в следствие чего, остается зазор 1-2 см в двух из шести мест соприкосновения основания и кровати. После обращения на горячую линию HOFF, сотрудник Склярова Юлия составила Претензию № 587509 от 05.01.2019г. на основании предоставленного нами видео и фото кровати, и сообщила сроки рассмотрения претензии. (3-5) дней. На 20.01.2019г. был назначен выезд «технолога» от магазина HOFF. Прибывший технолог Абубаиров Равиль Сибатович, после осмотра кровати подтвердил факт присутствия производственного брака и устно согласился с составленной претензией и заявил, что в течение нескольких дней с нами свяжется специалист магазина HOFF Склярова Юлия для уточнения условий возврата денежных средств или замене товара на другую модель. 21.01.2019г. с нами связалась Склярова Юлия и сообщила, что технологом составлено заключение о признании нашей претензии необоснованной и производственный брак не выявлен, а незначительные, по мнению технолога недостатки были исправлены на месте. Данное заявление является не верным, поскольку технолог, при осмотре кровати, не исправил недостатки и не удовлетворил нашу претензию. В связи с вышеизложенным, прошу признать купленную нами кровать «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см бракованными и произвести замену на Кровать с подъёмным механизмом Корсика 180х200 или вернуть денежные средства в полном объеме. Для принятия положительного решения, также прошу принять во внимание, что это не первая совершенная нами крупная покупка в магазине ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Я в своем доме заканчиваю ремонт. И был приятно удивлен - когда зашел в магазин "Цвет Диванов" увидел там не только диваны но и корпусную мебель. Так как я основные деньги уже потратил на строительства дома. То у меня их было ограничено. В магазине мне рекомендовали диван Атланта и стенку "Модена" - Купили в Хоффе угловой диван Мехико 8 месяцев назад, за это время у нас очень сильно продавился подлокотник, поролон видимо самый дешевый и некачественный, диван выглядит так как будто им 10 лет пользовались а не всего 8 месяцев, на нашу претензию с требованием возврата денег, магазин предложил нам Никогда не связывайтесь с этим ужасным гиппермаркетом мебели! ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, УЖАСНОГО СЕРВИСА, КИДАЛОВА Я ЕЩЕ НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не умеют работать со своей базой, так не знают ее! из-за этого оформляют не правильно выбранную мебель. Не работать с безналом и кредитами. Привозят мебель с недост 23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не Я конечно читала жуткие отзывы.но верить не хотела!
Договор был составлен в Hoff на кухню и технику 10 апреля. Срок исполнения договора 21 июня. Звонили им 5 раз-отговорки, ничем помочь не можем,ждите. В итоге 2 недели пудрили мозги, что не пришла микроволновка! Устанавливают 6 июля! Невероятно!!! Смогла подобрать мебель из коллекции Soho так, чтобы она не смотрелась слишком громоздко, хотя дизайн этой коллекции вообще аккуратный, может быть много шкафов, но они будут не так заметны. 4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14. Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к Заказ на продажу 7133488782.Заказали кухню под заказ в Hoff мини в Сочи в сентябре продавец сказал что ждать два месяца плюс минус две недели. Получили мы кухню только через пять с половиной месяцев. На все вопросы звонки были всякие не понятные отговорки сначала сказали что кухня прибывшая на склад Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин.
показать все отзывы
|