Хамство и безответственность отдела рекламации в Цвет Диванов
адреса акции
| Сергей 16.04.2010 |
Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка от фабрики в течение 2-3 недель. На нашу просьбу, решить эту проблему раньше (так как это было единственное спальное место в доме, а из-за брака приходится спать на полу), ответ был автоматический, как у робота - "Ждите, с вами свяжутся". Через неделю был входящий засекреченый звонок на мобильный, ввиду плохой связи с их стороны (так как они, по их словам нас хорошо слышали, а мы их нет), единственное что было понятно, что звонили с компании по поводу брака. После 2-3 таких неудачных попыток, мы сами позвонили в офис, где нам резко ответили, что НАМ НЕ ЗВОНИЛИ!!! На нашу просьбу, прояснить ситуацию по поводу звонка и нашей рекламации, ответ был грубым со стороны оператора отдела рекламации, и после наших попыток что-либо выяснить, они бросали трубку. В дальнейшем, отдел рекламации попросту не поднимал трубку на звонки. Дальнейшая судьба пока неизвестна.
Остались самые негативные впечатления о данной фирме. Куда смотрит руководство не совсем понятно. НЕУЖЕЛИ ИМ ПРИЯТНО ВЫСЛУШИВАТЬ СТОЛЬКО САМЫХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ СО СТОРОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫХ САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ОБМАНЫВАЮТ И ОСКОРБЛЯЮТ. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ - ЦЕЛЕЕ НЕРВЫ И БЮДЖЕТ БУДЕТ.
адрес магазина Цвет Диванов: г. Казань, ул. Нариманова, 44, 1 этаж, ТЦ Мебельный Базар
Р 16.04.2010 Исходя из своего опыта скажу, что поднимают трубку в отделе рекломации, только когда настойчиво попросишь об этом оператора и исключительно матом. Тут уж проверено на своем опыте. Результаты такие: без мата 2 соединения по результатам 70-80 звонков (итого 2-3%), с матом, 5-6 соединений из 10 звонков. Как говориться почувствуйте разницу. ) Под конец, уже просто сразу говорил, давайте соединяйте нормально, а то начну ругаться. Помогало!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во вр Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для 26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако Купили диван Мансберг 26 января 2022 г. Заказ 715С787392. На следующий день диван привезли в первой половине дня. Доставка на 5+. Решили собрать диван, но не тут то было. Нет спинки в комплекте. Связались с магазином, нам сообщили, что такой же диван нам смогут предоставить только в марте, но можно 16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1 После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса! 15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
показать все отзывы
|