Обслуживание в Аксоне

адреса акции
 | Вера Павловна 22.09.2016 |
В Иваново, что-бы получить информацию по товару нужно самому покупателю найти продавца и подвести его к стойке нужного товара. Для этого надо обойти весь зал (2-й этаж). В других магазинах других компаний такой ситуации нет. Консультанты сидят около компа (3-е или 4-ро) и уходишь из магазина нисчем. Жалобная книга оформлена юридически не правильно да и получить её ооочень сложно.
адрес магазина Аксон: г. Иваново, пр-т Текстильщиков, 125
отзывы города Иваново отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери Господа руководители магазина! Вас, похоже, совершенно не волнует имидж вашего магазина. Даёте такую патетическую рекламу, а на деле норовите подсунуть для доставки всякую дрянь(битую плитку, плитку из разных партий и т. д.) Осадок после магазина ОБИ-Белая Дача как после рыбного рынка, где вороватые Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор. Добрый день!
В прошлые выходные приехал с женой посмотреть нужный товар. Не найдя нужного товара мы вышли с женой через кассу, без покупок. Подбежал охранник и в грубой форме потребовал вернутся в магазин и выйти через специальный выход. Я ему ответил, что в магазине нет указателей, указывающих  Продавцов в зале не найти, при общении полное равнодушие и не коммпитентность, теряешь много время обидно. Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление. Уважаемые дамы и господа, сегодня 26 мая 2018 года были с мужем и ребенком в магазине Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка". Магазин нам очень нравился, поэтому за любыми строительными материалами спешили сюда: и цены на товары приемлемые, есть выбор и услуги доставки всегда выполнялись в срок и недорого.
 Ездила три раза за пол-года, все разы были удачными: ни разу не вернулась без того, зачем ездила. Очень богатый выбор обоев. Внимательные продавцы посоветовали хранить чеки до момента наклейки обоев - если не хватит, можно докупить точную серию, а если останется - сдать обратно. Проверил номера сери Впечатление такое, что персонал - выпускники Кембриджа или Оксфорда. Они постоянно заняты какими-то глобальными проблемами, и жалкие покупателишки отвлекают их от решения этих глобальниейших проблем своими тупыми вопросами. На ценниках производитель заявлен Германия, Италия, Швеция, по факту же - де Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва 8 мая 2017 приобрели товар, доставку поставили на 9 мая, я еще переспросила, да, мы работаем, время с утра нет, с 13 до 17 прошу, хорошо, но написала работник по оформлению заказа в течение дня во второй половине. Перепечатывала квитанцию дважды, указывали на ошибки, совершенно некомпетентный работн Делаем ремонт в квартире, заехали за покупками в этот магазин, так как находится ближе к дому. Отношение к покупателям ужасное, народу много, а толку нет. Забрала мужа )) и уехали в другой магазин. Больше туда не поедем, пусть хоть и дальше, но лучше!!!
показать все отзывы
|