Хочу по благодарить! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Анатолий 12.09.2016 |
Хочу отметить мастера сборщика .Дмитрия Голикова. Очень все оперативно тактично и главное профессионально быстро! СПАСИБО!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 12.09.2016 Добрый день, уважаемый Анатолий! Самое ценное для нас - благодарность наших клиентов! Спасибо большое Вам за добрые слова, мы передали их в службу сборки, сотруднику обязательно будет объявлена благодарность от Вашего имени. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. #хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анатолий 12.09.2016 711191726 номер заказа от 12 сентября!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_403.gif) Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт![](pictures/logo_center_404.gif) Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап![](pictures/logo_center_404.gif) Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оп![](pictures/logo_center_566.gif) Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех![](pictures/logo_center_558.gif) Мы с женой искали себе шкаф-купе в спальню. Оставалось около 160 см от стены до выключателя и нужно было как-то вписаться в это пространство. Мы сначала хотели сделать шкаф на заказ, но по цене никак не могли найти мастера в рамках бюджета. В итоге мы решили купить готовый шкаф в Много Мебели Рим дл![](pictures/logo_center_404.gif) Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.![](pictures/logo_center_404.gif) Купили в Хоффе угловой диван Мехико 8 месяцев назад, за это время у нас очень сильно продавился подлокотник, поролон видимо самый дешевый и некачественный, диван выглядит так как будто им 10 лет пользовались а не всего 8 месяцев, на нашу претензию с требованием возврата денег, магазин предложил нам![](pictures/logo_center_104.gif) Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход![](pictures/logo_center_404.gif) Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие неудобства с работой все-таки доставили. В целом обслуживанием остался доволен, с консу![](pictures/logo_center_104.gif) Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в![](pictures/logo_center_404.gif) В ноябре с мужем поехали в Хофф за кухней. Насмотрели, заказали и даже оплатили и ее и доставку со сборкой.
Дождались заветного дня (через 3 недели) и со звонком менеджера пришло огорчение! В обещанный день кухню так и не доставили по адресу. По техническим причинам конечно же...! Повторные звонки
показать все отзывы
|