Диван получил, но с небольшим опозданием. в Хофф

адреса акции
 | Дима 26.11.2018 |
Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие неудобства с работой все-таки доставили. В целом обслуживанием остался доволен, с консультациями здесь полный порядок, а вот сервис, конечно, стоит наладить. И качество понравилось, сделан добротно, обивка плотная, строчки ровные, механизм работает исправно (модель Питсбург). Собирал самостоятельно, так что несколько часов стараний и дополнительно 3т экономии.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф 18.06.24 г. купила диван Дубай 3.0. На что озвучила сразу консультантам, что мне нужно как можно быстрее чтоб его привезли. На что они ответили в течение 2-х недель! Кому-то привозят уже через 2 дня, их слова. Я не хотела ждать даже 2 недели, они начали уговаривать купить так, как придет быстрее ран Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее  По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0. Последний визит в салон Много Мебели оказался весьма удачным - приобрел кресло, отделанное шениллом. Этот материал порадовал своей прочностью и приятными тактильными ощущениями. Персонал проявил высокий уровень внимания и компетентность, помог выбрать именно то, что искал. К счастью, минусы в приобр Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно  С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че Попали в полную "хоффу" в вашей компании хофф в краснодаре. Человек получил здесь кавртиру и естессно начал ремонт и обстанавливаться. Приехали две недели назад в хофф хотели взять два дивана мерида и столик. менеджер пояснила,что можно выиграть 6 тыс. рублей взяв сейчас диван и столик и приехать 4  Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
показать все отзывы
|