Мадам Картавицкая в Дикси
![](pictures/logo_big_170.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Тамара 07.09.2016 |
Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете читать и деньги я вам не верну. Вообще, кассиры обычно знают, что по акции и напоминают. Но здесь на меня напали 3 женщины //зам. Управляющей, кассир и продавщица в очках. Обвинили меня, что я не умею читать и сказали, что звоните и пишите куда хотите, на горячую линию. Что я необразованная, фамилии свои скрывают, что кассир Бестаева, что зам. Управляющей Картавицкая. Бейджик сама я перевернула у Картавицкой. Бестаеву- кассира Картавицкая заставила сказать свою фамилию. Что за хамки работают в этом магазине? Неудивительно, что так много негативных отзывов в адрес этой сети.
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Воротынская, 13, корп. 2
Сотрудники Компании 07.09.2016 Здравствуйте, Тамара! В еженедельной акции "3+1" в период 05.09.2016-11.09.2016 участвуют КОНСЕРВЫ SHEBA PLEASURE КУРИЦА-ИНДЕЙКА 85Г и КОНСЕРВЫ SHEBA PLEASURE ГОВЯДИНА-ЯГНЕНОК 85Г. По условиям акции необходимо в одном чеке пробить четыре единицы какого-либо из указанных товаров, тогда каждая четвертая единица будет предоставлена бесплатно. Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас приятными.
Екатерина 12.09.2016 Сотрудники в этой сети, хамы 100%, делают что хотят, а тут отписываются, что решение принято, будут проведены беседы, ... бла... бла.. бла... полная ерунда, сама с этим столкнулась, надо просто той же монетой платить этим кассирам и замам, которые законов не знают, ходить корзины набирать еды, и оставлять на кассе, с отменой чека, тогда уроком им будет, что к покупателям, относиться надо нормально!!! тренинги им не проводят там по общению с покупателями... безобразие...! а вообще рыба тухнит с головы, стоит сделать выводы )))
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_360.gif) Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пиро![](pictures/logo_center_130.gif) Заменили управляющую Косогой, и сразу обслуживание в магазине изменилось в лучшую сторону.![](pictures/logo_center_497.gif) Безобразие! Девушки собираются в зале магазина разговаривают громко на не по русски. Присделонном замечание грубят, хамят. Продолжают разговор ещё громче! Я живу в Рассии и требую чтобы работники магазина разговаривали на русском языке! Как вы их на работу принимаете? Если не разберётесь направлю к ![](pictures/logo_center_498.gif) Этот магазин стал самым ужасным в нашем городе. Перестала туда ходить. Сплошной обман. Берёшь товар по одной цене, а на кассе цена гораздо дороже. Администратор магазина женщина, которая не умеет общаться, а только говорит что это ужасный магазин и нет тут порядка. Вопрос а кто его должен навести? Я![](pictures/logo_center_171.gif) 26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто![](pictures/logo_center_143.gif) Сегодня, 30.01.2025г. закупился в магазине Лента в Истре по улице Московской, 61. На кассе предупредил, что у меня день рождения и мне положена 15% скидка, кассир согласилась, но не сделала скидку. Обнаружил только дома, когда проверил чек. Очень неприятный "подарок" постоянному покупателю. Чек №97 ![](pictures/logo_center_130.gif) После 00.00 магазин не работает, несколько раз пробовали после 00.00 сделать покупки, но магазин ночью не работает!!!![](pictures/logo_center_168.gif) 9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству![](pictures/logo_center_630.gif) Сегодня утром в магазине наблюдала такую картину. Собралась очередь (видимо новый кассир), в очереди стояла девушка с корзиной продуктов и 5000 в руке, мимо проходящая женщина (видимо старший кассир или ночной администратор) с таким гонором сказала ей "у нас нет сдачи с 5000!!!" Девушка попросила по![](pictures/logo_center_163.gif) Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией.![](pictures/logo_center_497.gif) В магазине полностью отсутствует сахар и сахарный песок![](pictures/logo_center_145.gif) Огромный выбор продукции на разный вкус и кошелек, можно сюда ходить как экскурсию. Отдел кулинарии на уровне, почти как в ресторане, а не в столовой. Есть служба кейтеринга, пробовали и не раз ее, все на высшем уровне, блюда вкусные, приезжали вовремя.
показать все отзывы
|