Мадам Картавицкая в Дикси
адреса акции
| Тамара 07.09.2016 |
Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете читать и деньги я вам не верну. Вообще, кассиры обычно знают, что по акции и напоминают. Но здесь на меня напали 3 женщины //зам. Управляющей, кассир и продавщица в очках. Обвинили меня, что я не умею читать и сказали, что звоните и пишите куда хотите, на горячую линию. Что я необразованная, фамилии свои скрывают, что кассир Бестаева, что зам. Управляющей Картавицкая. Бейджик сама я перевернула у Картавицкой. Бестаеву- кассира Картавицкая заставила сказать свою фамилию. Что за хамки работают в этом магазине? Неудивительно, что так много негативных отзывов в адрес этой сети.
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Воротынская, 13, корп. 2
Сотрудники Компании 07.09.2016 Здравствуйте, Тамара! В еженедельной акции "3+1" в период 05.09.2016-11.09.2016 участвуют КОНСЕРВЫ SHEBA PLEASURE КУРИЦА-ИНДЕЙКА 85Г и КОНСЕРВЫ SHEBA PLEASURE ГОВЯДИНА-ЯГНЕНОК 85Г. По условиям акции необходимо в одном чеке пробить четыре единицы какого-либо из указанных товаров, тогда каждая четвертая единица будет предоставлена бесплатно. Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас приятными.
Екатерина 12.09.2016 Сотрудники в этой сети, хамы 100%, делают что хотят, а тут отписываются, что решение принято, будут проведены беседы, ... бла... бла.. бла... полная ерунда, сама с этим столкнулась, надо просто той же монетой платить этим кассирам и замам, которые законов не знают, ходить корзины набирать еды, и оставлять на кассе, с отменой чека, тогда уроком им будет, что к покупателям, относиться надо нормально!!! тренинги им не проводят там по общению с покупателями... безобразие...! а вообще рыба тухнит с головы, стоит сделать выводы )))
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Персонал плохо говорит по-русски. Хамит. Не умеет считать (округляют всегда в свою пользу). Работают крайне медленно. На кассе очередь и от кассиров пахнет пОтом. За кассой сидят люди в неопрятной повседневной одежде. Время от времени, не принимают оплату картами. Фрукты часто имеют "лежалый" вид, н Сколько можно дурить людей. Накипело! Уже, в третий раз дурят на кассе, а сотрудник на кассе делает удивленное лицо, что дамочка Вы ошиблись, ценник стоит один, подходишь на кассу, он удваивается. Про весы на овощи и фрукты, вообще молчу! Образец непорядочности обслуживающего персонала (продавцы, кассиры, администраторы). Каждый раз администраторы и продавцы умудряются "слить" акционный товар или спрятать до окончания акции. Вопрос к дирекции магазинов: "А к чему акции?" если обслуживающий персонал ВСЕ делает для того, чтобы клиент н Вчера пришли в магазин Ашан значит купили сладкие трубочки по цене 384.99, там был вес 0.328 гр. сумма составила 126.28 р., подошли на кассу 12, касир Амброс Светлана 23.10.2022 г. в 18:50 время, пробила чек благо сразу проверила там была пробила две цены на трубочки одна 166 р. другая 223 р., я в ш В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму о Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об 28 мая случилось побывать в магазине по адресу д. Лапшина, рядом ТЦ Оутлет. Вроде бы неплохой магазин, на полках показалось пустовато. Когда подошли к кассе для расчета увидели следующее, кассир «сидела» в телефоне, не особо смущаясь что мы стоим и ждем. Отсканировала товар, сказала сумму, спросила Прихожу по вечерам делать покупки, замечаю такую ситуацию уже не в первый раз по этому и пишу этот отзыв и надеюсь на то что на него отреагируют. Женщина Ольга очень сильно хамит и ведет себя как будто ей все должны и как я заметила она работает там со своим мужем. Он сразу кидается в огресию и начи Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен В этом магазине постоянно обсчитывают покупателя либо увеличивая количество товара в чеке, либо вписывая в чек товар, которого я не брала. Сегодня вписан деликатес на сумму 99,90 руб. Для меня как пенсионера это существенно и обидно, что постоянного покупателя не уважают, а оскорбляют воровством. По Здравствуйте. В магазине не хватает корзин и Тележек всё время нет, как поток народу, сотрудники магазина в них развозят Товар или они у них на складе. Добавите в магазин Телег. Хороший магазин, всегда чисто и разложен товар. Отдельная благодарность сотруднику Солдатовой Елене за отзывчивость, помощь, вежливость.
показать все отзывы
|