Отвратительная работа администрации торгового зала в Карусели

адреса акции
 | Смирнов Олег Васильевич 09.04.2017 |
9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутствует, сказали, что появится к вечеру. Замещающий его сотрудник в течение получаса не мог решить этот вопрос, потому, что не владеет информацией и хамит в лицо покупателю и очереди, что в целом дискредитирует руководство магазина и страдает покупатель. Прошу принять меры.
адрес магазина Карусель: г. Москва, ул. Озёрная, д. 50
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п При покупки вечером продуктов, кассир отбила 2 продукта, один оказался лишним, но деньги взяли за 2 продукта. Потребовала вернуть деньги ...отказ. Вывод, таким образом покрывают недостачу за счет покупателей... очень не хорошо. По глупости своей оставил в эссене рюкзак с вещами. Думал что потерял, потому что никак не мог подумать что в магазине оставил. И забил, т.к ничего ценного там не было. И спустя месяц, решил прикола ради спросить не находили ли. Вот я офигел когда они мне его вынесли ))) Красавчики, респект от всей  Сегодня 07.12.19 придя в магазин Карусель, набрав кучу товара и отстояв очередь, узнаю, что купоны которые выдаются при каждой покупке не работают, на вопрос ПОЧЕМУ, не знают ни кассир, ни старший кассир, ответ был звоните на горячую линию...
Оставив товар на кассе и придя домой, звоню на горячу Магазин находится рядом с местом моей работы, и я каждый день утром захожу туда, что бы купить что нибудь к чаю или на обед. И каждый день вижу одну и ту же печальную картину. В молочном отделе встречаются просроченные товары, ценники стоят не на своих местах, а то и вовсе их нет, ну а уж маленький  Не однократно сталкивалась с ситуацией с грубым отношением сотрудника к покупателям, сотрудник Екатерина не раз грубила, отвечала с не уважением на вопросы, кричала. На вопросы отвечает грубо, хамит, повышает тон, из-за данного сотрудника не хочется посещать данный магазин. Но в данном магазине есть Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете ч Сегодня у Вас ревизия а потом приедут комиссия по правам ЧЕЛОВЕК! Потому что у ВАС работают 12 часов каждый день а не 2-2 я ВАС достану!!! На выходе потребовали показать содержимое моей дамской сумки. С законами я знакома, поэтому попросила сначала охранника, а потом вызванного им администратора сослаться на статью закона, дающего им право обыскивать мои вещи. Они сослались... на объявление на стенке около кассы "При выходе предъявляйт 26 августа две женщины подрались из- за пустой коляски. Отвратительно то что драка спровацирована самим магазином. В наличии ни одной свободной коляски. В Барнауле открыли магазин "МЕТРО", 5-го февраля 2012 г. поехал посмотреть. Посещать магазин сразу отбили охоту. На входе охранник сразу завернул на улицу, мол надо выйти идти по морозу в другие двери что войти. Хотя в магазине просторный тамбур и там спокойно можно идти к входным турникетам. Но это Очень редко и без удовольствия хожу в Пловдив. Всегда очереди в магазине. Продавцы хамло. Самое интересное, что охранники такие же хамы и ведут себя, чувствуя свою безнаказанность. На вопрос почему вы ведете себя вызывающе, отвечают, что ведут себя нормально. Т.е. для них отвечать по хамски это норм
показать все отзывы
|