Жалоба на работу магазина Hoff! в Хофф

адреса акции
 | Юлия 15.08.2016 |
Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не дешевая. Но тут нам сообщают что на нашем диване брак и без нашего ведома его выставили на продажу со скидкой в магазине!!! На вопрос, почему было принято решение без ведома заказчика (Нас), пожали плечами. Узнавали что за брак, никто ничего не знает и лишь спустя час нам сказали что отломана ножка(хотя их там почти нет и на функцию дивана замечу это не влияет!!!), мы согласны с этим браком ничего страшного, НО нам говорят извините, но с браком через интернет магазин продать не можем, хотя нами было предложено и оплатить безналичным расчетом его, и что бы оплатил доставщик который будет забирать из магазина до дома, но предложили нам единственный выход, это приехать в магазин Краснодара и оплатить ЛИЧНО!!! При том что мы находимся в Москве!!! А когда мы стали искать возможность что бы кто-то пришел и сделал предоплату, оказалось что они заблокировали артикул и вообще отказываются его продавать!!! Вопрос, почему наш заказ, отдают кому-то другому без нашего ведома, а когда мы хотим его получить, нам его не продают как с браком (со скидкой которая должна была быть в магазине) безналичным расчетом???!!!
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Юлия 15.08.2016 Номер заказа 7133315852 Объясните почему по нашему заказу не предоставляется товар который уже приехал в магазин, не предоставляется такой же товар по ТОЙ же цене если без брака или тот что приехал со скидкой как брак!!! На чем нам спать? Почему мы месяц ждали, а в итоге ничего, нам решения никакого не предлагают адекватного!!! Почему не выполняются условия заказа!!! Кому продают НАШ диван???
Администрация Хофф 18.08.2016 Добрый день, уважаемая Юлия. В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что доставка дивана назначена на 27.08. В качестве извинения за доставленные неудобства доставка будет за счет Компании. Примите наши глубочайшие извинения.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Приобретение дивана в этом магазине оказалось удачным решением. Внешний вид соответствует изображению, что приятно удивило. Дополнительная услуга сборки значительно облегчила процесс ввода мебели в эксплуатацию. Материалы демонстрируют высокое качество, что обещает долговечность использования. Радуе Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты 12 ноября мною был сделан закан на общую сумму более 100000 рублей. Из всего списка не было одной позиции. Которую, по словам менеджера, оформляющего заказ привезут на склад до 25 ноября гарантированно, а может быть и раньше! Мною была произведена 100% оплата (что конечно является большой ошибкой).  Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях. Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб
показать все отзывы
|