Жалоба на работу магазина Hoff! в Хофф

адреса акции
 | Юлия 15.08.2016 |
Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не дешевая. Но тут нам сообщают что на нашем диване брак и без нашего ведома его выставили на продажу со скидкой в магазине!!! На вопрос, почему было принято решение без ведома заказчика (Нас), пожали плечами. Узнавали что за брак, никто ничего не знает и лишь спустя час нам сказали что отломана ножка(хотя их там почти нет и на функцию дивана замечу это не влияет!!!), мы согласны с этим браком ничего страшного, НО нам говорят извините, но с браком через интернет магазин продать не можем, хотя нами было предложено и оплатить безналичным расчетом его, и что бы оплатил доставщик который будет забирать из магазина до дома, но предложили нам единственный выход, это приехать в магазин Краснодара и оплатить ЛИЧНО!!! При том что мы находимся в Москве!!! А когда мы стали искать возможность что бы кто-то пришел и сделал предоплату, оказалось что они заблокировали артикул и вообще отказываются его продавать!!! Вопрос, почему наш заказ, отдают кому-то другому без нашего ведома, а когда мы хотим его получить, нам его не продают как с браком (со скидкой которая должна была быть в магазине) безналичным расчетом???!!!
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Юлия 15.08.2016 Номер заказа 7133315852 Объясните почему по нашему заказу не предоставляется товар который уже приехал в магазин, не предоставляется такой же товар по ТОЙ же цене если без брака или тот что приехал со скидкой как брак!!! На чем нам спать? Почему мы месяц ждали, а в итоге ничего, нам решения никакого не предлагают адекватного!!! Почему не выполняются условия заказа!!! Кому продают НАШ диван???
Администрация Хофф 18.08.2016 Добрый день, уважаемая Юлия. В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что доставка дивана назначена на 27.08. В качестве извинения за доставленные неудобства доставка будет за счет Компании. Примите наши глубочайшие извинения.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказала диван, стенку и столик. Ждала месяц, привезли, собрали диван, стенку и стол собирает другой человек, ждала его почти неделю. Приехал, стал собирать стенку, сломана полка, подал заявку, теперь моя стенка стоит на 90 процентов собранная, сказали ждать 3 недели.
Это безобразие, вина не моя Приобретение дивана в этом магазине оставило довольно хорошие впечатления. Особо хочется отметить качество ткани обивки: выбрал велюр за ее прочность и приятные тактильные ощущения. Хотя доставка заняла больше времени, чем я ожидал, это не стало серьезной проблемой, учитывая, что конечный результат  Никогда не связывайтесь с этим ужасным гиппермаркетом мебели! ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, УЖАСНОГО СЕРВИСА, КИДАЛОВА Я ЕЩЕ НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не умеют работать со своей базой, так не знают ее! из-за этого оформляют не правильно выбранную мебель. Не работать с безналом и кредитами. Привозят мебель с недост Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то 20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я  Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две 23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже 16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог Я конечно читала жуткие отзывы.но верить не хотела!
Договор был составлен в Hoff на кухню и технику 10 апреля. Срок исполнения договора 21 июня. Звонили им 5 раз-отговорки, ничем помочь не можем,ждите. В итоге 2 недели пудрили мозги, что не пришла микроволновка! Устанавливают 6 июля! Невероятно!!!
показать все отзывы
|