Как мы покупали первый и последний раз в Hoff в Хофф
адреса акции
| Динара 03.11.2018 |
Начну с самого начала. 21.10.2018 мы приехали в магазин Хофф для покупки кресло кровати. Консультантов на этаже много, но никто активность не проявляет. Это нас с мужем не очень смущало, мы сами выбрали кресло, разобрались с механизмом и пошли искать продавца для оформления заказа. Нашли девушку, которая вела себя крайне по-хамски, огрызалась. На обычные вопросы отвечала "Я ничего не знаю я такое кресло не собирала и вообще что Вы от меня хотите". Мы люди понимающие, настроение себе решили не портить, мало ли бывает, может случилось что то у человека. Оформили заказ, самовывоз. Весь период оформления заказа девушка вела себя отвратительно. На это мы тоже решили не обращать внимания. Оплатили, уехали. Ждали когда можно будет забрать со склада наше кресло. Заказ #7201050262. Но дальше все наше общение с магазином складывалось ещё неприятнее. Поясню ещё почему выбрали самовывоз, ТК в предыдущую нашу покупку кровати в 2016 г. Доставку привезли без документов заказ-наряд. 2 очень неприятной наружности, хамоватые мужчины. Вообще 31.10.2018 нам позвонили и сказали, что кресло на складе. Мы договорились что заберём 03.11.2018. ещё раз по телефону проверили номер машины, марку и время. В итоге 03.11.2018 муж приехал на склад. На территорию его не пустили, сказали что пропуска нет, что грузчики все заняты и нам никто наш товар выдавать не будет. Звонок на горячую линию ничем не помог. Там тоже сказали что извините, помочь ни чем не можем, грузчики заняты, приезжайте завтра. На вопрос моего мужа, а где гарантия, что завтра не получиться также, никто ответить не могу. В итоге вывод для себя мы сделали. О клиентоориентировности в Вашем магазине никто и не слышал (низкие цены это не повод к хамству). Начиная с магазина и заканчивая складом везде хамят. Это было последнее обращение в этот магазин.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. Посетив данный салон, я приобрел диван, который стал отличным дополнением к интерьеру. Особенно ценю его за многофункциональность: легкость в раскладывании и сборке позволяет использовать его как дополнительное спальное место. Стиль и дизайн продукта безусловно добавляют уюта в пространство. В проце После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного 26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте 26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Заказала кровать и матрас 09.05.2017 года. Оплатила полную стоимость 34 446 руб. Обещали привезти в 20 числах Мая!!! Ни звонка, ни СМС уведомления я не получила. Звоню сама, звонки принимают долго 20 минут, никакой информации о заказе не предоставляют, переключают на другие линии. Обещают связаться Был вчера на открытии в Краснодаре. Без проблем купил себе во второй половине дня кожаный диван за 19 тысяч (и это угловой!) и кровать за 15. Не смотря на большое количество людей меня сам (как редко это бывает в наше время) нашел продавец и помог со всем разобраться. Огромное спасибо Ивану! Добрый день.
Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.
Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез 21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
показать все отзывы
|