Жалоба на работу магазина Hoff! в Хофф

адреса акции
 | Юлия 15.08.2016 |
Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не дешевая. Но тут нам сообщают что на нашем диване брак и без нашего ведома его выставили на продажу со скидкой в магазине!!! На вопрос, почему было принято решение без ведома заказчика (Нас), пожали плечами. Узнавали что за брак, никто ничего не знает и лишь спустя час нам сказали что отломана ножка(хотя их там почти нет и на функцию дивана замечу это не влияет!!!), мы согласны с этим браком ничего страшного, НО нам говорят извините, но с браком через интернет магазин продать не можем, хотя нами было предложено и оплатить безналичным расчетом его, и что бы оплатил доставщик который будет забирать из магазина до дома, но предложили нам единственный выход, это приехать в магазин Краснодара и оплатить ЛИЧНО!!! При том что мы находимся в Москве!!! А когда мы стали искать возможность что бы кто-то пришел и сделал предоплату, оказалось что они заблокировали артикул и вообще отказываются его продавать!!! Вопрос, почему наш заказ, отдают кому-то другому без нашего ведома, а когда мы хотим его получить, нам его не продают как с браком (со скидкой которая должна была быть в магазине) безналичным расчетом???!!!
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Юлия 15.08.2016 Номер заказа 7133315852 Объясните почему по нашему заказу не предоставляется товар который уже приехал в магазин, не предоставляется такой же товар по ТОЙ же цене если без брака или тот что приехал со скидкой как брак!!! На чем нам спать? Почему мы месяц ждали, а в итоге ничего, нам решения никакого не предлагают адекватного!!! Почему не выполняются условия заказа!!! Кому продают НАШ диван???
Администрация Хофф 18.08.2016 Добрый день, уважаемая Юлия. В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что доставка дивана назначена на 27.08. В качестве извинения за доставленные неудобства доставка будет за счет Компании. Примите наши глубочайшие извинения.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Покупали кухню в магазине в ТЦ Гудзон на Каширском шоссе, оформил самовывоз. Менеджер Мойса Оксана Алексеева при оформлении сказала, что самовывоз с магазина м. Домодедовская, мы едем туда, оказывается, что это на центральном складе в городе Домодедово, хотя мы у нее уточнили точно ли на складе м. Д 25 марта 2012 заказали диван по образцу (металлический каркас), представленному в зале, расспросили как собирать и т. д. оплатили и заказали доставку. В документе о сборке обнаружили, что фабрика "допускает наличие металлического каркаса". Мы вернулись в зал, продавец (Константинова Ольга) не в курс всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово В ноябре с мужем поехали в Хофф за кухней. Насмотрели, заказали и даже оплатили и ее и доставку со сборкой.
Дождались заветного дня (через 3 недели) и со звонком менеджера пришло огорчение! В обещанный день кухню так и не доставили по адресу. По техническим причинам конечно же...! Повторные звонки  Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в  Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не  29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
 Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о Совершаю покупку второй раз. Первый раз все было отлично. А в этот просто ужасно. Обслужила нас девушка Ксения очень хорошо. И на это все закончилось. За доставку заплати, За допьем тоже. Покупка была большая. Договорившийся о доставке в первой половине дня мы наели ждать звонка (обещали позвонить з
показать все отзывы
|