Не магазин, а фабрика хамла в Хофф
адреса акции
| Артем 19.03.2017 |
Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!
Всё началось с посещения магазина Hoff на Ленинградском шоссе Химки. Ехали уже за понравившийся кроватью Амели, выбрали цвет и оплатили на кассе с доставкой 100% стоимость. Доставка только в САМЫЕ удобные часы, а то есть с 9 до 15 либо с 16 до 21, такой график связан с тем что доставка осуществляется сторонней организацией и она работает только так и Hoff всё равно как вы заберете товар, так как деньги вы уже оплатили, а значит уже пляшите под их дудку. Когда привезли товар, доставщик вскрыл упаковки и мы просмотрели детали на предмет повреждений, всё было хорошо, подписали доки о доставке и они уехали. Час спустя мы решили собрать кровать, но при сборке оказалось, что детали каркаса две одинаковые. Мы позвонили доставщику и сказали что, что-то не так, мы выслали ему фото, и он сразу сказал, что да, это одинаковые звоните в Hoff и пожелала удачи. Позвонили туда и нам сказали, что нужно проводит проверку, искать на складе магазина, если там нету искать на центральном складе, а если и там не будет, будут писать поставщику и всё это может занять несколько недель! и сказали коронную фразу КАЛ-центра, с вами свяжутся обязательно в течении суток! но так никто и не связался. Через 27 часов вы позвонили и сказали почему никто не звонит, на что нам ответили, что не знаю почему, но должен был связаться ваш менеджер Меркулова, и сказали, что отправлять её еще раз уведомление и в течении дня должна позвонить, но звонка так и не было. На следующий день мы позвонили в Hoff и нам сказали, что направят снова уведомление и поставят руководству копию нашего обращения мы сказали звоните ей прямо сейчас или переводите звонок на неё, но им запрещено это делать, после 10 минут ожидания нам сказали, что Меркулова с нами обязательно осветиться в течении часа но так никто и не позвонил и мы решили написать в Роспотребнадзор. На следующий день мы поехали в Надзор и проконсультировались что там делать в данной ситуацией, нам сказали что над описать притенению на их имя и отправлять почтой, и что наше дело 90% выигрышное всё зависит от нашего желания. Сразу позвонили в Hoff и нам сказали что нужно ехать в сам магазин и что бы мы там пообщались с руководством. Приехав туда мы подошли в сервис по доставке, оказалось там больше ничего нету как они говорят кроме их отдела, рассказали им нашу ситуацию и они сразу начали звонить в их отдел где восседает Меркулова услышав что мы говорим на фоне про суд, то от неё сразу было сказано, что она перезвонит через 10 минут. Прозвучал звонок. Позвонила САМА МЕРКУЛОВА!! извинилась на отвали и сказали, что поменяют нам детали и мы выбрали на воскресение доставку. В субботу вы позвонили и уточнили будет ли доставка, сказали что всё в силе и ждите. Наступило воскресение, 3 часа дня, мы звоним и спрашиваем, позвоните курьеру и узнайте во сколько он приедет, на что нам говорят что доставки не будет, на наше возмущение и и вопрос какая причина отказа, нам сказали что причина не указана и отменила Меркулова и сказали, что она нам звонила и оставила отметку, что дозвониться не смогла и до свидания и повесили трубку. После дня гнева и ярости на эту персону и на сам магазин, мы позвонили снова в Hoff в понедельник, мы спросили снова про причину но ответа так и не было и сказали связаться с Меркуловой, но так никто связаться с неё не смог, то обед то не берет трубку и сказали что могут назначить новую дату на после завтра, с учетом того, что привезут только либо с 9 до 15 либо с 16 до 20 и никак иначе!! и если вы так не хотите то ваши проблемы, что вы не можете у нас только такая доставка и до свидания. Через 10 минут снова позвонили в эту ДЫРУ и нам менеджер уже сказал что оформлять они не могут доставку она оформляется только вашим Менеджером то-есть Меркуловой и помочь нам не могут, и снова мы говорим свяжитесь с ней, после 15 минут ожидания нам сказали, что связаться не могут и направили ещё раз уведомление что нам необходимо позвонить и в копию руководства. На следующий день звонка так и не было и мы решили позвонить снова и уже смогли записать нас на доставку но всё равно с 9 до 15, никак иначе, и снова сказил что бы Меркулова с нами обязательно связалась вне зависимости того, что мы только что назначили доставку, нам сказали хорошо всё сделаем. Наступил день доставки и хорошо что привезли в 12 часов, позвонили зашли в квартиру взяли деталь и пошли в машину, открыли упаковку от такой же кровати и поменяли детали нам принесли новую которая нужна 4 бумажки подписали о доставке о замене и что всё хорошо с ней. Но конечно же Меркулова нам так и не позвонила. Остерегайтесь данного магазина, обходите в километре от него, что бы не дай бог вас туда занесло.
Конец. Спасибо за внимание.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 20.03.2017 Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Действительно, услуга доставки в нашем магазине осуществляется в интервалы времени, а не к определенному часу. Связанно это не с подрядной организацией, а с регламентом Компании. В момент согласования доставки у Покупателя всегда есть возможность выбрать удобный день и интервал времени. В связи с тем, что водитель следует по предоставленному ему выстроенному маршруту и большим количеством доставок, у нас нет возможности заранее озвучить время приезда экспедитора, но водитель по регламенту за час до прибытия уведомляет Покупателей. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши глубочайшие извинения. С вовлеченным сотрудником, действия которого повлекли за собой срыв доставки, будет проведена работа на предмет повышения качества обслуживания и своевременное предоставление обратной связи покупателям. Сегодня с Вами связался сотрудник и согласовал сборку на 23.03.17. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 21.03.2017 Уважаемый Артем! Надеюсь, что после стольких мытарств Вы будете стороной обходить магазин Хофф, что я и делаю. Никакими скидками они привлечь меня не могут. НЕНАВИЖУ этот магазин и его безответственных работников. Повторяю, если берут 100% предоплату - жди обмана. Лично я после 2 звонков в магазин обращаюсь в суд или Роспотребнадзор и уже никакими обещаниями меня остановить невозможно. Желаю Вам никогда больше не делать покупки в Хофф, иначе ОБЯЗАТЕЛЬНО натолкнетесь на хамское отношение. Вы правильно охарактеризовали Хофф - ФАБРИКА ХАМЛА.
Артем 21.03.2017 Спасибо, я так и буду делать и думаю доверие вряд ли вернется, знал бы я раньше куда ввязываюсь, конечно бы не пошли бы туда. 16 марта они мне позвонили извинялись и в счет компенсации они мне предлагали бонусные баллы на карту, я им предложил собрать мне мебель, на сборку они отказались, сказав, что это будет затратно для нас, но через 3 минуты перезвонили и сказали, что возможно её сделать, была согласована сборка на воскресение, и обещали, что в субботу или утром вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят для уточнения времени. Естественно нам никто не звонил, и звонили мы, где нас трижды убеждали, и мягко намекали, что сиди и жди вам позвонят так как сборка происходит с 9 до 22, но последний звонок в 20-40 нам сказали, что сборка была отменена из-за ошибки нашего менеджера Меркуловой и никакой информации у кол-центра нету по этому поводу, только у подрядчика. Вот так они и работают даже над своими ошибками и повышают квалификацию сотрудников. Вчера позвонили и ещё раз повторно решили оформить заявку на сборку, но думаю и тут будет не без сюрпризов. Спасибо.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО " Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется ч 24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд Доброго времени суток!
17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни.
В конце мая мы зашли в магазин и решили узнать у менеджера, насколько изменилась стоимость заказа, поскольку в н Ужасный Магазин.
Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка мой негативный опыт, может кому-то будет полезен. 9 февраля 2013 оплатила замер помещения 1400 руб, с оговоренной датой 28 февраля первая половина дня. Вернулась из командировки, накануне звоню в магазин напомнить о заказе, они подтверждают, что все в силе, замерщик будет. Следующий день взяла отгул 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя 2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
показать все отзывы
|