магазиныотзывыХофф › Не магазин, а фабрика хамла

Не магазин, а фабрика хамла в Хофф





адреса акции

Артем   19.03.2017

Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!

Всё началось с посещения магазина Hoff на Ленинградском шоссе Химки. Ехали уже за понравившийся кроватью Амели, выбрали цвет и оплатили на кассе с доставкой 100% стоимость. Доставка только в САМЫЕ удобные часы, а то есть с 9 до 15 либо с 16 до 21, такой график связан с тем что доставка осуществляется сторонней организацией и она работает только так и Hoff всё равно как вы заберете товар, так как деньги вы уже оплатили, а значит уже пляшите под их дудку. Когда привезли товар, доставщик вскрыл упаковки и мы просмотрели детали на предмет повреждений, всё было хорошо, подписали доки о доставке и они уехали. Час спустя мы решили собрать кровать, но при сборке оказалось, что детали каркаса две одинаковые. Мы позвонили доставщику и сказали что, что-то не так, мы выслали ему фото, и он сразу сказал, что да, это одинаковые звоните в Hoff и пожелала удачи. Позвонили туда и нам сказали, что нужно проводит проверку, искать на складе магазина, если там нету искать на центральном складе, а если и там не будет, будут писать поставщику и всё это может занять несколько недель! и сказали коронную фразу КАЛ-центра, с вами свяжутся обязательно в течении суток! но так никто и не связался. Через 27 часов вы позвонили и сказали почему никто не звонит, на что нам ответили, что не знаю почему, но должен был связаться ваш менеджер Меркулова, и сказали, что отправлять её еще раз уведомление и в течении дня должна позвонить, но звонка так и не было. На следующий день мы позвонили в Hoff и нам сказали, что направят снова уведомление и поставят руководству копию нашего обращения мы сказали звоните ей прямо сейчас или переводите звонок на неё, но им запрещено это делать, после 10 минут ожидания нам сказали, что Меркулова с нами обязательно осветиться в течении часа но так никто и не позвонил и мы решили написать в Роспотребнадзор. На следующий день мы поехали в Надзор и проконсультировались что там делать в данной ситуацией, нам сказали что над описать притенению на их имя и отправлять почтой, и что наше дело 90% выигрышное всё зависит от нашего желания. Сразу позвонили в Hoff и нам сказали что нужно ехать в сам магазин и что бы мы там пообщались с руководством. Приехав туда мы подошли в сервис по доставке, оказалось там больше ничего нету как они говорят кроме их отдела, рассказали им нашу ситуацию и они сразу начали звонить в их отдел где восседает Меркулова услышав что мы говорим на фоне про суд, то от неё сразу было сказано, что она перезвонит через 10 минут. Прозвучал звонок. Позвонила САМА МЕРКУЛОВА!! извинилась на отвали и сказали, что поменяют нам детали и мы выбрали на воскресение доставку. В субботу вы позвонили и уточнили будет ли доставка, сказали что всё в силе и ждите. Наступило воскресение, 3 часа дня, мы звоним и спрашиваем, позвоните курьеру и узнайте во сколько он приедет, на что нам говорят что доставки не будет, на наше возмущение и и вопрос какая причина отказа, нам сказали что причина не указана и отменила Меркулова и сказали, что она нам звонила и оставила отметку, что дозвониться не смогла и до свидания и повесили трубку. После дня гнева и ярости на эту персону и на сам магазин, мы позвонили снова в Hoff в понедельник, мы спросили снова про причину но ответа так и не было и сказали связаться с Меркуловой, но так никто связаться с неё не смог, то обед то не берет трубку и сказали что могут назначить новую дату на после завтра, с учетом того, что привезут только либо с 9 до 15 либо с 16 до 20 и никак иначе!! и если вы так не хотите то ваши проблемы, что вы не можете у нас только такая доставка и до свидания. Через 10 минут снова позвонили в эту ДЫРУ и нам менеджер уже сказал что оформлять они не могут доставку она оформляется только вашим Менеджером то-есть Меркуловой и помочь нам не могут, и снова мы говорим свяжитесь с ней, после 15 минут ожидания нам сказали, что связаться не могут и направили ещё раз уведомление что нам необходимо позвонить и в копию руководства. На следующий день звонка так и не было и мы решили позвонить снова и уже смогли записать нас на доставку но всё равно с 9 до 15, никак иначе, и снова сказил что бы Меркулова с нами обязательно связалась вне зависимости того, что мы только что назначили доставку, нам сказали хорошо всё сделаем. Наступил день доставки и хорошо что привезли в 12 часов, позвонили зашли в квартиру взяли деталь и пошли в машину, открыли упаковку от такой же кровати и поменяли детали нам принесли новую которая нужна 4 бумажки подписали о доставке о замене и что всё хорошо с ней. Но конечно же Меркулова нам так и не позвонила. Остерегайтесь данного магазина, обходите в километре от него, что бы не дай бог вас туда занесло.

Конец. Спасибо за внимание.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   20.03.2017
Добрый день, уважаемый Артем!
Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Действительно, услуга доставки в нашем магазине осуществляется в интервалы времени, а не к определенному часу. Связанно это не с подрядной организацией, а с регламентом Компании. В момент согласования доставки у Покупателя всегда есть возможность выбрать удобный день и интервал времени. В связи с тем, что водитель следует по предоставленному ему выстроенному маршруту и большим количеством доставок, у нас нет возможности заранее озвучить время приезда экспедитора, но водитель по регламенту за час до прибытия уведомляет Покупателей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши глубочайшие извинения.
С вовлеченным сотрудником, действия которого повлекли за собой срыв доставки, будет проведена работа на предмет повышения качества обслуживания и своевременное предоставление обратной связи покупателям.
Сегодня с Вами связался сотрудник и согласовал сборку на 23.03.17.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   21.03.2017
Уважаемый Артем! Надеюсь, что после стольких мытарств Вы будете стороной обходить магазин Хофф, что я и делаю. Никакими скидками они привлечь меня не могут. НЕНАВИЖУ этот магазин и его безответственных работников. Повторяю, если берут 100% предоплату - жди обмана. Лично я после 2 звонков в магазин обращаюсь в суд или Роспотребнадзор и уже никакими обещаниями меня остановить невозможно. Желаю Вам никогда больше не делать покупки в Хофф, иначе ОБЯЗАТЕЛЬНО натолкнетесь на хамское отношение. Вы правильно охарактеризовали Хофф - ФАБРИКА ХАМЛА.
Артем   21.03.2017
Спасибо, я так и буду делать и думаю доверие вряд ли вернется, знал бы я раньше куда ввязываюсь, конечно бы не пошли бы туда. 16 марта они мне позвонили извинялись и в счет компенсации они мне предлагали бонусные баллы на карту, я им предложил собрать мне мебель, на сборку они отказались, сказав, что это будет затратно для нас, но через 3 минуты перезвонили и сказали, что возможно её сделать, была согласована сборка на воскресение, и обещали, что в субботу или утром вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят для уточнения времени. Естественно нам никто не звонил, и звонили мы, где нас трижды убеждали, и мягко намекали, что сиди и жди вам позвонят так как сборка происходит с 9 до 22, но последний звонок в 20-40 нам сказали, что сборка была отменена из-за ошибки нашего менеджера Меркуловой и никакой информации у кол-центра нету по этому поводу, только у подрядчика. Вот так они и работают даже над своими ошибками и повышают квалификацию сотрудников. Вчера позвонили и ещё раз повторно решили оформить заявку на сборку, но думаю и тут будет не без сюрпризов. Спасибо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу
    Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У
    12 ноября мною был сделан закан на общую сумму более 100000 рублей. Из всего списка не было одной позиции. Которую, по словам менеджера, оформляющего заказ привезут на склад до 25 ноября гарантированно, а может быть и раньше! Мною была произведена 100% оплата (что конечно является большой ошибкой).
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Если оставить в покое долгую доставку, сотрудничеством с магазином Много Мебели доволен. Это уже не первая покупка здесь, поэтому долгой доставкой не удивили. Заказывал угловой диван Ричмонд в синем цвете. К нему идет декоративные подушки - большие в том же цвете и маленькие серые. Диван удобный, с
    Обходите стороной этих мошенников! Имели неосторожность купить у них мебель в новую квартиру дочери! При доставке выяснилось, что нет одной позиции - кровать! Сделали об этом отметку в Бланке заказа. а следующий день позвонили в магазин и задали вопрос о статусе нашего заказа. Услышав в ответ от Нов
    Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще
    20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Лазурит - это современная, комфортная, модная мебель. Приобрели гостинную "Орнета" дуб молочный. Очень довольны. Друзьям понравилась.
    Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива
    Для меня Много Мебели - это прежде всего про качественные и недорогие диваны. Уже третий диван здесь заказываю, и каждый раз качество приятно удивляет. Сейчас вот привезли угловую Атланту, а старый диван отправили в дачный дом, он уже просто надоел, а так выглядит еще отлично. Везут только долго, но


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.