Выпечку упаковывает уборщица в Спаре
адреса акции
| Вика 21.06.2016 |
Заметила как-то, что в магазине упаковывает выпечку уборщица, поинтересовалась у неё почему так, она сказала, что её заставила управляющая. Это возмутительно!!! Да она и руки наверное толком не вымыла после уборки туалета, куда вообще смотрит администрация??? Я обратилась в роспотребнадзор, чтобы они проверили всё здесь, но пока никакого ответа, неужели и они меня проигнорируют?
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Оптиков ул., д. 47
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин откровенно плохой. Просроченные продукты -это норма. Приходится все время проверять даты на этикетках. Недавно купила курицу просто тухлую. Принесла домой, вскрыла упаковку - запах ужасный. Отнесла обратно, благо живу в соседнем доме. Деньги вернули, попросив чек, хотя на упаковке вся информ 23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ...
Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли...
... из продуктов ничего не куплено... бытов Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание Плохо что на сайте магазина нет книги жалоб. Хожу много раз в магазин и каждый раз (90% из100) в отделе кулинарии нет сотрудника. Это даже не зависит от конкретного человека (люди меняются а проблема остаётся). Иногда прихожу постою, подхожу и не дождавшись ухожу. Замечу что в другом отделе постоянн Люди работают второй месяц без зар.платы!!! где деньги господа??? после такого отношения вы хотите что бы один продавец работающий на 3 или 4 отдела не хамил покупателям. продавцы б. денег и выходных (т.к. не хватает продавцов все бегут) продавец на взводе а тут недовольный покупатель который всегда Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними). Ревда, П. Зыкина 12, в час пик с 17-19 в кассы скапливается очередь. работают 2-3 кассы, соответственно люди с тележками скапливаются человек по 5-10 в кассы, не очень приятно. Мне отказались продавать товар на основании того что якобы "была инкассация" и сдачи с крупных купюр нет. А то что по закону сдача таки должна быть - их видимо не касается. Кассиры и администрация просто не соблюдают законы и ведут себя откровенно по хамски. Нахожу администраторов магазина Светофор по адресу: Высоковольтная, 40Б - некомпетентными сотрудниками. Настоятельно прошу обучить сотрудников, либо заметить подходящими на эту должность кадрами.
В настоящий момент они полагают, что 1) находиться с собакой мелкой породы на коротком поводке в маг Добрый день. Сегодня 05.11.21 в 15:45 столкнулся с такой проблемой, вместе со своей девчушкой приобретали товар в вашем магазине, оплату произвели в терминалах самообслуживания, получили чек. На выходе к нам подбежал ваш охранник и начал орать на весь магазин что мы не оплатили кусок пиццы, он это я Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар. 27.01.2023 года я пришла в магазин Монетка, по адресу: село Елово, улица Ленина, 30. За кассой стояла молодая девушка по имени Ирина (фамилию не помню), меня возмутило её хамское обслуживание. Также, когда я подошла на кассу, она не особо торопилась подойти. Не хочется очередной раз прийти к ней на
показать все отзывы
|