Ужасный магазин в Магнолии

адреса акции
 | Наталья 26.02.2015 |
Магазин откровенно плохой. Просроченные продукты -это норма. Приходится все время проверять даты на этикетках. Недавно купила курицу просто тухлую. Принесла домой, вскрыла упаковку - запах ужасный. Отнесла обратно, благо живу в соседнем доме. Деньги вернули, попросив чек, хотя на упаковке вся информация была указана. Чек у меня случайно сохранился. Вы думаете кто-то передо мной извинился? Нет, все прошло без единого звука. В нашем "тихом центре" совершенно нет магазинов, поэтому все равно придется туда ходить за продуктами. На это и расчет владельцев подобных магазинов, они в любом случае без покупателей не останутся.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Большая Пионерская ул., д. 40/11
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте. В магазине не хватает корзин и Тележек всё время нет, как поток народу, сотрудники магазина в них развозят Товар или они у них на складе. Добавите в магазин Телег. Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен Продавцы агрессив. Просто ужасное обслуживание продавец Воинова Е. просто не уровновешенная!!! Как такие работают в такой сетиии! Позоря больше не пойду! Буду обращаться в защиту прав потребителей!!! Сегодня мне нахамила сотрудник Ведищева Ольга. Вот, значит, рассказываю об этом, беру и прихожу в магазин, мало персонала очень много очередей и ещё, когда у меня не хватает денег на карте, прошу своих родственников брать и пополнять мой баланс на карте. А потом, когда пополняют, я говорю, готов к оплате, а этот берёт и говорит: если ты хочешь о Сегодня при оплате на кассе предъявила скидочный купон на сумму 120 рублей, полученный в этом же магазине ранее. На купоне написано "действует при оплате покупок в такие-то дни" - указано сегодняшнее число. Кассир отбросила купон в сторону с усмешкой - "Можете его выбросить. Нам сказали не обслужива Магазин не укомплектован кассирами. Работает одна касса, при наличии трёх. Огромные очереди, не стимулируют свободных кассиров встать за кассу и разредить толпу, мотивируя тем, что им нужно выкладывать товар на полки. Время деньги. И если мы находим время чтоб прийти к вам и оставить свои кровно-зар Сегодня мы с дочкой пришли за мороженым в СПАР на Сибирякова. Взяли мороженное делаем покупки дальше. Неожиданно подбежала администратор спара, начала СРАЗУ орать, от куда мы взяли это морожённое, достала его из нашей корзинки, орала что оно не продается, за чем мы вообще лазием по морозилке с морож На прошлой недели пришла за покупками, подошла в колбасный отдел и попросила взвесить молочную колбасу, по цене 229 рублей за кг, в результате получилось за кг 267 рублей. На вопрос продувцу почему 267 руб за кг а не 229 как на ценнике, она мне ответила, что при оплате на кассе при наличии клубной к В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь  24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены
показать все отзывы
|