На безобразное отношение к покупателю старшего администратора в Строителе
адреса акции
| Елена 10.05.2016 |
09.05.2016 приехала со своим образцом в данный магазин. Уже при входе данный сотрудник с некоторым замешательством оторвалась от своей беседы, не сразу поняв, что я хочу, и отреагировала, на то, чтобы пометить мой образец наклейкой, только после вмешательства охранника на входе. В отделе лаки и краски, в уголке, что не сразу и найдешь, также мило беседовали два продавца, не проявляя никакой реакции на меня-покупателя, лишь отправили в предкассовую зону, даже не пытаясь услышать, что я ищу. Я испытала усталость и раздражение от бесполезных поисков, стала просить жалобную книгу, и вот здесь, мне, Блохина Татьяна Ивановна, устроила при всех своих скучающих сотрудниках, "публичную порку", за то, что я посмела сказать, что, вместо помощи и консультации покупателя, в отделе лаки и краски, сотрудники сидят как "кумушки" беседуют. Блохина Т.И. не стеснялась награждать меня нелицеприятными эпитетами. Как это я посмела нарушить ее покой на рабочем месте. Вопрос работодателю, нужно ли работать в выходной день, если сотрудники все равно не работают, и какой имидж они создают его предприятию.
Почитала отзывы, сожалею, что раньше не сделала этого. Товар, действительно, иногда, можно найти, тот, что нет в других магазинах. Но цена душевных затрат слишком высока.
адрес магазина Строитель: г. Санкт-Петербург, проспект Наставников, д. 35, корп. 1, лит. А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность сотрудникам сборки кухни от Бауцентра. Проект менялся несколько раз, поэтому на момент сборки не хватало несколько фасадов и один шкаф пришлось заменить, ребята составили список того что нужно, а так же недостающих материалов. Всё собрали, подключили технику, по моей прос не возможно дозвонится по телефону 275-88-78, не берут трубку. Прошу проверить и решить проблему! Насколько известно директору предоставляются деньги на питание персонала, никакого питания нет! Едим за свой счет! Повар редко появляется, но когда повара нет, знаем что деньги даются на то чтобы покупать и делать еду самим! Такого не происходит! Может мы ошибаемся Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор. Добрый день! 24.07.09 в магазине заключила договор предоплаты № 216093 на покупку одной банки краски. При этом менеджер сказал, что краска будет в четверг 30.01.09 и мне обязательно позвонят. Но никто не позвонил и никто не ответил по телефону, указанному в договоре 334-22-80. Не дождавшись звонка, В Касторама заказывал плитку и прочее для ремонта ванной строительные материалы с доставкой. Первый раз пользовался доставкой из этого гипермаркета. Не знаю почему я ей раньше не пользовался. Очень удобно. Сделали все быстро и аккуратно. При этом таскать ничего не надо, что на мой взгляд самое ценно Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор. Здравствуйте, Приобрёл в магазине Мегастрой полотенцесушителя, в сентябре месяце 2016 года, выбирал подороже с мыслью поставить и забыть за 8 700, но увы... 5.05.17 он дал о себе знать. Но дело не в этом, дело в том для того что бы его снять и отвезти в магазин по гарантии, нужно разобрать душевую к Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар. Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей.
В частности в отделе светильников очень грамот 21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между
показать все отзывы
|