Осталась ужасно не довольна в Кэш
адреса акции
| лена 24.01.2012 |
Здравствуйте!!! Я сама из Москвы приезжала в гости к родным! Была в вашем магазине и осталась ужасно не довольна! Покупая продукцию, чипсы, мне пробили их на 21 рубль дороже чем на ценнике!!! Все сотрудники грубят не хотят разговаривать!!! Мне очень стыдно за ВАШ персонал!!!
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу Купили лаваш. Дата на упаковке свежая. Привезли домой, раскрыли - плесень по краю.
Старый просроченный товар перекладывают в другую, свежую упаковку.
ХУДШИЙ магазин из гипермакетов. Купила ребенку кукурузные палочки фирма вкусно мама ценник стоял 34 р. но на кассе мне пробили по 64 р. разницу отдавать отказались книгу жалоб и предложений тоже не дали, сказали что по закону она им не положена, телефон руководителей не дают, хамят в ответ. Как быть??? Магазин очень маленький в ма Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ??? Был в Глобусе в субботу 24. 12.22 зашёл как обычно поесть отдел пиццы и увидел пустую витрину и нечего было купить поесть хотя в отделе в это момент находилась руководитель отдела рестарана Ирина каторая вела себя грубо с покупателями и с подчинёнными мне это очень не понравилось примите меры и объя 29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв Очень хороший выбор и качество в мясном отделе Глобуса В Юдино. Всегда идеальное и свежайшее мясо, очень красивая и аккуратная витрина - приятно покупать! Такой вкусной говяжьей ветчины не ела с советских времен! МОЛОДЦЫ, СПАСИБО. НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И еще спасибо за сосиски с сыром, вкусный м В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше! Был по работе в Балашихе и забежал по пути за продуктами в магазин "Верный" на 12 линии, что я увидел это просто ужас конечно!!! Весь персонал включая охранника ходят без масок и перчаток, трогают своими грязными руками продукты, соблюдение дистанции 0, на какие-либо вопросы отвечают хамством, админ Магазин хороший, обслуживание замечательное, вот только ночное освещение мешает спать. Большая просьба отключать освещение, хотя бы со стороны жилых домов в ночное время. Недавно в компании Лента запустили акцию, где можно было выиграть призы прокрутив Колесо фортуны. К сожалению одно сплошное разочарование. Неоднократно крутила колесо и вот настал момент, когда мне выпадает выигрыш: велосипед. А на электронную почту от ленты приходит уведомление: Загадайте желание.
показать все отзывы
|