Никогда не порекомендую данный магазин даже врагу в Хофф
адреса акции
| Алсу 27.07.2017 |
Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, не совсем в этом разбираюсь, были какие-то комплектующие...). В итоге.. я еле дозвонилась до кол-центра, который назначил ответственное лицо по моей проблеме (Наталья). Наталья перезвонила мне и пообещала разобраться. Это разбирательство длилось неделю.. Предложили ждать 3 недели доставку недостающей части товара.. После окончания срока ожидания со мной связалась Наталья, сообщив о прибытии недостающей детали и уточнив дату и адрес "додостаки". В конечном итоге, не детали не обратной связи с "секретным" кол-центром нет. Сама попробовала дозвониться, мне "любезно" отвечают и сожалеют о случившемся.. и даже делают вид, что понимают.. Но результата ноль!!! Такой огромный магазин и такое отношение к клиентам! я разочарована... Просьба разобраться... И совет всем покупателям: внимательно проверяйте комплектующие и товар при доставке...
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 100, ТРЦ "Красная Площадь"
Администрация Hoff 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Алсу. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по ошибке поставщика была присланы не те детали по рекламации. 14.08.2017 был осуществлен довоз необходимых деталей и осуществлена сборка 15.08.2017. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то, Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме.
Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" Купили в Твоём доме портал и электрокамин. Оформили доставку. Привезли вовремя, только электровставка оказалась погнутой и пуль ДУ без задней крышки. Позвонил в отдел доставки, начальник отдела пообещал привезти новую вставку либо вчера (17.08.2012), либо сегодня (18.08.12). После сегодняшнего звонк Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно.
Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фр Приобрела диван в салоне и осталась очень довольна своим выбором. Высокое качество материалов и привлекательный дизайн сразу бросились в глаза. Особо хочется отметить возможность покупки в рассрочку, что существенно облегчило покупку без лишнего давления на бюджет. Никаких недостатков за время испол Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за Последний визит в салон Много Мебели оказался весьма удачным - приобрел кресло, отделанное шениллом. Этот материал порадовал своей прочностью и приятными тактильными ощущениями. Персонал проявил высокий уровень внимания и компетентность, помог выбрать именно то, что искал. К счастью, минусы в приобр
показать все отзывы
|