адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!
вот как это было:
| Татьяна 27.12.2019 |
С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Хофф НЕТ! Покупка мебели с моей стороны была исключительно при условии ее установки до Нового Года!
Итог: Коробки с недоукомплектованной мебелью в квартире перед праздником. Подарок детям в виде мебели был морально испорчен! Гостей видимо придется отменять... Спасибо ХОФФ за "лучший" новый год в моей жизни... :( Отзыв вашему магазину большой минус... Люди не связывайтесь с этой горе компанией! Заказ № 7221466325, 7221467526, 27.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 08.01.2020
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, мы осуществляем сборку заказа в день его доставки, однако есть некоторые условия для успешного согласования подобной сборки. В нашем случае не было мест в нашем расписании сборки. Вопрос о некомплекте обсуждаем по телефону. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.